Я...я думаю нет больше смысла скрывать то, что я влюблён в тебя. Как только, ты зашла в мою жизнь, ты кардинально её изменила. Если бы не ты, я не знаю, чтобы делал, - ответил Пэйтон.- Я люблю тебя, - сказала девушка и поцеловала Пэйтона.
- Ты же оставишь нашего малыша? - спросил Пэйтон, отстранившись от поцелуя и аккуратно, положив руку на твой животик.
- Конечно, если его папочка будет не против и если сможет нас обеспечить, - пробормотала девушка.
- Хах, папочка сделает всё для своего малыша и его мамочки, - ответил парень, поцеловав девушку.
С этого дня Пэйтон стал заботиться о Т/И ещё больше. Он боялся, что что-то случится с его ребёнком. Так же парень опасался, что чувства девушки вызваны стокгольмским синдромом. На эти мысли его подтолкнул один из друзей. Прошло три месяца. Пэйтон открыл своё ИП, распустил свою команду, оборвал с ними связь. Но насколько парню известно, некоторые начали жизнь с чистого листа. Полиция никого не поймала. Пэйтон ухаживал за девушкой: дарил ей букеты цветов, возил в красивые места, рестораны, устраивал романтические вечера и прочие. Сегодня Т/И и Пэйтон идут узнавать пол своего малыша. Пара пришла к врачу, доктор осмотрел девушку.
- Плод развивается хорошо, патологий - нет! - заявил врач.
- А можете сказать пол? - спросил Пэйтон.
-Да, конечно, у вас будет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и она
Fanfictionдевушку Т/И похищает самая опасная банда города. Ее доставляет к боссу, который собирает сделать ее своей секс-рабыней