2 часть

4.1K 75 18
                                    

-КУДА? Не надо! - крикнула Т/И, уходящий боссу

Парень лишь усмехнулся. Джейдан отказал девушку от стула, но ее руки и ноги были связаны. Похититель взял Т/И на руки, Она вырвалась и пыталась вырваться, он закинул ее на плечо и понес прочь по лестницам на второй этаж, зашли в какую то комнату.
Темно-красные обои, красный свет, кровать, застеленная темно-красным бельем, красные шторы на окнах и два шкафа, - все это описывали ту комнату.
Босса здесь не было. Джейдан положил Т/И на кровать и ушел, закрыв за собой дверь. Девушка лежала и ничего не понимала. Через пару минут кто-то вставил ключ в замочную скважину и стал открывать дверь. Это оказалось тот самый босс.

-Чё ты сюда приперся? - грубо спросила жертва.
-Грубишь? Ну, ничего, сейчас я из тебя всю грубость выебу, - заявил парень и стал идти к кровати уверенными шагами.
-Серьезно? Ну, наконец-то, хоть с кем-то трахнусь! Давай,начинай! Чё стоишь? Только давай грубее, а то мне вся это нежность уже приелась. Хочется новых ощущений! Ну, знаешь, о чё я? - уверенно говорила девушка

Парень был в ступоре.

-Почему ты не плачешь?  Не спросишь о пощаде? - спрашивал Босс, стоя около кровати, на которой ты лежала.
-А какой смысл? Надо наслаждаться жизнью, даже если тебя похитили, - отвечала Девушка, - Кстати, ты как больше любишь, чтобы девушка была сверху или ты?
-Я, - ответил парень, смотря в одну точку.
-Ты чё подвис? Может развязать уже меня?
-А, что?
-Глухой что ли?
-Хватит со мной разговаривать так будто я твоя жертва, а не наоборот! Так что заткнула свой рот и в ближайшее время я хочу слышать от тебя только стоны и, конечно же, крики!..
-Скажи свое имя и можешь делать со мной все, что хочешь, - попросила девушка
- Пэйтон!Мое имя - Пэйтон

Мафиози и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя