Пэйтон сразу побежал к девушке.
— О, Боже, солнце, — сказал парень, брав на руки Т/И.
Пэйтон понёс девушку в комнату.
— Прости меня, я не хотел причинить тебе боль, правда. Я просто…просто сильно увлёкся и не слышал того, что умоляла меня остановится, — оправдывался парень.
— Но всё же ты причинил мне боль, — говорила девушка, плача.
— Извини меня, я больши никогда не причиню тебе боль, я обещаю. Только прости меня, — умолял парень.
Пэйтон не знал, что с ним происходит. Он становился другим. Он никогда ни перед кем не извинялся за свои поступки.
Парень занёс девушку в комнату и положил на кровать. Сам лёг рядом.— Я тебе сейчас принесу обезболивающие, выпей его, — попросил парень, вставая с кровати.
— Хорошо, — коротко ответила девушка.
Парень ушёл, а девушка погрузилась в свои мысли. Она понимала, что парень мог бы быть с ней более жесток. Но он почему-то боялся ей причинить боль, он боялся увидеть то, что девушка заплакала от его действий. Хотя, раньше ему было никого не жалко. Он просто мог убить, не задумываясь. Пэйтон вернулся в комнату со стаканом воды и таблеткой. Девушка всё выпила, а парень прилёг около неё.
— Ты кушать не хочешь? — спросил он
— Не особо, — ответила девушка.
— Как захочешь, скажи я принесу поесть, — сказал Пэйтон, — ты меня простишь?
— Я не знаю, — ответила девушка.
Парень положил свою голову на грудь девушки. Т/И очень нравились волосы похитителя, они так и манили потрогать их. Девушка не удержалась и запустила свои пальчики в волосы парня и начала их трогать. Т/И уже полностью перестала плакать.
— Мне нравятся твои волосы, — сказала девушка.
Парень лишь ухмыльнулся.
— Расскажи мне о себе, — попросил парень, — и не перестовай трогать мои волосы, мне это нравится.
— Хах, ну, ладно, — сказала девушка, — Меня зовут Т/И Т/Ф. Мне 16. Учусь в 10 классе и работаю официанткой после школы.В школе учусь средне. Живу с родителями, не сильно бедно, но и не богато. Играю на гитаре, пою, занимаюсь спортом. Виду в инсте блог и снимаю в тт. Аудитория небольшая — около 5000. Вот… Мама работает секретарём, а папа — юристом. Бабушки и дедушки далековато живут отсюда. Одни живут в штате Вашингтон, другие в Джорджии. Парня — нет. Всего состояла в отношениях дважды. Вроде бы всё… А, и родилась я 28 июля 2004 года. В этом году — 17, — ты не успела договорить, как парень тебя перебил.
— Как 28 июля? Ты шутишь? — спросил парень, поднимая свою голову и смотря тебе в глаза
— Эмм, нет, а что такое?
— У меня тоже 28 июля, но я старше. Я 2003. Мне 17, — ответил Пэйтон. — 17? Я думала тебе лет 25, — удивилась девушка.
— Ахахха, 25? Мне 17. — Весело. Если у тебя есть вопросы к моей биографии, можешь задать их
— Да вроде бы нет вопрсов, — сказал Пэйтон.
— Ладно, я рассказала о себе, теперь твоя очередь.
— Ладно, расскажу и я,…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и она
Fanfictionдевушку Т/И похищает самая опасная банда города. Ее доставляет к боссу, который собирает сделать ее своей секс-рабыней