4 часть

3.4K 43 4
                                    

Глубокая ночь. Около 4 ночи.Девушка просыпается от каких -то криков.

НЕТ! ХВАТИТ! УЙДИ! НЕ ТРОГАЙ ЕЁ! — кричал во сне Пэйтон.

Т/И сразу начала его будить.

— Пэйтон, Пэйтон! Вставай! — говорила девушка, треся парня за плечи.

Пэйтон открыл глаза, у него были расширены зрачки от ужаса.

— Это сон. Это был всего лишь сон! — говорила девушка, успокаивая парня.

— Да, да, я знаю, — тихо шептал Пэйтон.

— Всё хорошо! — продолжала девушка.

— Обними меня, — попрасил Пэйтон.

Т/И выполнила его просьбу. Она обняла его. Прижалась к нему, а парень приобнял её.

— Если тебе проще будет успокоится, рассказав мне, то можешь, — сказала Т/И.

— Меня успокаивают твои объятья, — сказал Пэйтон и прижал девушку ещё ближе.

Так они и уснули и проснулись только утром. Т/И открывает глаза и видит, что лежит всем телом на парне. Девушка привстала. Она стала рассматривать этого парня, который наверняка много боли доставил многим людям.

— Главное не влюбится в тебя, — прошепатал девушка, кладя свою ручку на шею парня.

Пэйтон резко открыл глаза. Девушка вздрогнула.

— Ахаха, испугалась? И в кого тебе главное не влюбится? — спрашивал парень, снимая Т/И с себя и нависая над ней.

— Ты притворялся что спишь! Так нечестно! — заявляла девушка, смеясь.

— Всё честно! Ты так долго рассматривала меня, мне даже понравилось, — сказал Пэйтон и начал щекотать девушку.

А Т/И ужасно боялась щекотки. Поэтому начала громко смеяться.

— ХВАТИТ! ПЭЙТОН! -останавливала парня девушка.

— Ладно, — закричала Т/И. Пэйтон сразу остановился.

Девушка, притянув его к себе, поцеловала. Парень ухмыльнулся и начал проникать в её ротик языком. Они довольно долго целовались.

— А ты неплохо целуешься, — заявил Пэйтон, отстранившись от девушки.

Т/И лишь усмехнулась

— Пэйт, а можно мы уйдём с этой комнаты, а то мне она не очень нравится? — попросила девушка.

Мафиози и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя