6 часть

2.5K 32 6
                                    

Они спускались в подвал. И девушка услышала какие-то крики и плач, она сжала руку парня, а тот лишь ухмыльнулся. И вот они спустились. Т/И увидела множество дверей. Пэйтон повёл её в одну из них. И как только парень и девушка зашли, то увидели несколько девушек, которые сидели на полу и плакали. В этой комнате сидел ещё какой-то парень

— ЗАТКНУЛИСЬ! -крикнул Пэйтон, а Т/И вздрогнула, 

— Они что новенькие? — обращался парень к тому чуваку, что здесь был.

— Да, сэр, — ответил тот.

Хах, шлюхи, вы готовы ублажать своих богатых клиентов? — спросил Пэйтон, подходя к какой-то девушке и хватая её за подбородок.

— Ч.Что? — спросила та девушка в слезах.

— Вы будете работать проститутками. Ну, как работать, все деньги, что заработаете будут нашими, а вас мы будем в лучшем случае кормить, а за плохое выполнение работы — убьём.

Девушки ещё больше испугались.

— Кстати, тут есть девственницы? — спросил Пэйтон, — Поднимите свои руки.

Три девушки подняли руки.

— Мммм, сучки, встаньте, — приказывал парень.

Три девушки встали.

— Хорошо, Джо, а этих на аукцион девственниц. Мы на них неплохо заработаем — приказал Пэйтон, тому чуваку, что присматривал здесь.

— Хорошо, сэр, — сказал тот, уводя девушек в другую комнату.

Т/и и Пэйтоном вышли из той комнаты и парень закрыл дверь на ключ.

— Ты тоже станешь в лучшем случае, проституткой, если перестанешь быть такой хорошей, — сказал парень девушке.

Та сглотнула ком в горле. Она была уже достаточно напугана.

— Но эта не вся наша экскурсия. Пошли дальше, — сказал Пэйтон и подняла Т/И в следующую комнату.

Они зашли в другую комнату. Там девушка увидела несколько трупов девушек.

— Боже мой! — девушка закрыла рот от удивления.

А Пэйтон лишь ухмыльнулся. — 

— Джо, твою мать, ты их ещё не закопал! Какого фига? -крикнул Пэйтон на парня.

— Я только тех закапал, скоро приедет на смену Чейз и я закопаю этих

И лишь начала плакать. Она хотела закрыть глаза и проснуться дома. Пэйтон это увидел.
— Боже, солнце, чего ты плачешь? — спросил Пэйтон, выводя девушку из этой ужасной комнаты, — Ты больше сегодня не осилишь, поэтому давай поедем домой.

Они вышли с подвала, а потом и с этого ужасного дома. Парень и девушка сели в машину.

— Т/И, ты испугалась за этих девушек?

— Они.Они мертвы… Ты… ТЫ! УБИЛ НЕВИННЫХ ДЕВУШЕК! ТЫ — УБИЙЦА! ТЫ- САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ! — кричала девушка.

Парень обнял её. Ему было обычно всё равно на девушек, на их чувства, на него не действовали слёзы. Но Т/И — была исключением.

— Прости, прости, прости, пожалуйста, прости! Я больше никогда не убью человека и всем из своей банды тоже запрещу! Прости, что довел тебя до такого состояния!

Пэйтон извинялся в первые за долгое время, его холодное сердце как будто растопили слова Т/И.

— Пообещай, что это был последний раз! — попросила девушка, вытирая слёзы.

— Обещаю! — проговорил парень.

— Пэйтон, расскажи мне, почему ты стал таким? — попросила девушка…

Мафиози и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя