Ещё не конец?

2.5K 63 6
                                    

Кира. Победительница седьмого сезона пацанок. Проект подошёл к концу. Девушкам было очень тяжело прощаться друг с другом, не смотря на то что все обменялись номерами телефонов. Уже бывшие участницы прощались и обнимались, в том числе и Саша. Но с Кирой она не попрощалась. Она знала что это ещё не конец общения. Александра считала что Кира заслужено победила в финале, она видела как та хотела изменится. Всё время прибывания в школе, они были вместе, поэтому Саша уже знает Киру наизусть. Но что-то не так. Она видела, что глубокие холодные глаза Киры что-то затевали. Или Саша зря тревожится? Тем не менее все разъехались по домам, жизнь продолжается вне школы. Но что-то всё ровно не даёт покоя. Кира? Её, что-ли, не хватает рядом. Уже не привычно видеть её только на фотографиях. Захотелось услышать её голос, снова утонуть в её глазах. На финале она была невероятно красива. Рука сама потянулась к телефону. Палец быстро открыл контакты и Саша ловко нашла номер, подписанный как "Кира". На улице было темно, 21:03. Девушка набрала номер, из трубки послышались гудки. Раз, два, три... Четыре. Восемь. Неужели не ответит? Саша уже хотела бросать трубку, но тут из телефона послышался хриплый голос.
- Алло.
- Кира? Это я, Саша! - девушка аж подпрыгнула.
- Что случилось, почему так поздно? - голос звучал раздражённо.
- Я очень скучаю. - рука сильно сжала плед. - хотела узнать как у тебя дела.
- Никак.
- Что случилось?
- Ничего, тебя так колышет?
- Кира, что с тобой? Тебе нужна помощь?
- Даже если бы нужна была, к тебе бы я не обратилась.
Ай, как же это ранило. Что случилось? Мы же даже не ругались.
-  Всё хорошо? Кирочка, я могу приехать! - Саша спрыгнула с кровати. А в трубке тишина. Послышался тихий всхлип.
- Кира? Ты меня слышишь?
- Мне очень плохо.
Этого хватило чтоб окончательно добить Сашу.
- Диктуй адрес!
Кира жила далеко. Зачем вообще Саше ехать туда? Ей самой это не понятно. Просто, так страшно... Страшно за неё? Девушка вызывала такси два раза, тем не менее она смогла добраться. Внутри всё сжималось. Саша взлетела по лестнице и не постучавшись забежала в квартиру. Она быстро скинула ботинки и полетела по коридору. Интуиция помогла Александре найти нужную комнату.
По середине стояла кровать, а ней лежала возлюбленная. Да, именно возлюбленная. Теперь Саша понимала, что любит Киру. До безумия любит. Она подбежала к постели и потрясла Киру.
- Кирочка? Всё нормально?
Она открыла глаза. На голове бардак, под глазами синяки, но она всё ровно прекрасна.
- Саша? - шёпотом сказала Кира. Сухие губы растянулись в слабой улыбке. - Ты приехала...
- Как же я могла не приехать?
Ладонь Александры коснулась лба Киры. О боже, у неё сильный жар.
- Я сейчас принесу лекарства.
Саша выбежала из комнаты, быстро скинув на ходу куртку. Отыскав аптечку, она начала копаться в ней в поисках жаропонижающих.
- Нашла!
Спустя пару секунд, она очутилась у Киры. Саша дала ей таблетку и помогла запить. Кира была в бреду. Вот девушка хотела встать, но горячая, как расколённые угли рука схватила Сашину руку, и очень слабый голос прохрипел:
- Останься. Ложись со мной, я не могу быть одна.
Александра немного удивилась. Ну ладно, она же больна.
- Могу ли я принять душ?
В ответ тишина. Кира уснула как котёнок.  Саша нашла ванную комнату. Она распустила свои короткие волосы, завязанные в хвост. Приняв душ она переоделась в Кирину пижаму.
- Надеюсь она не будет против -  сказала Саша сама себе.
Закончив со всеми делами, она вернулась обратно. Кира спала очень крепким сном. Она такая милая когда спит... Саша легла рядом с Кирой и обняла её за талию. Уже было всё ровно, просто хотелось сильнее прижать Киру к себе. Тут Саша почувствовала, что Кирина рука легонько сжала её пальцы. Стало так приятно. Приятно лежать рядом с девушкой которую любишь всем сердцем. А она любит?

Ты только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя