Две девушки смотрели друг другу в глаза. Казалось, это длилось вечно. Кира легонько оттолкнула Сашу и повернулась к ней спиной, скрестив руки на груди. Всё было как в тумане. Раздался стук и голос Юли:
— Кто там? Кира?
Опять она. Сашу раздражал даже голос Чикиной.
— Я сейчас. — Кира сказала это очень хрипло и тихо.
— У тебя всё нормально? Где Саша?
— Юля, уйди! — было видно, что блондинка весьма раздражена и обеспокоена.
— Ладно ладно — из-за двери послышался смешок.
Повисла неловкая тишина. Никто не понимал что надо делать.
— Кир, ну это хотя бы взаимно?
— Нет.
Кира быстро вышла из туалета захлопнув дверь. У Саши зазвенело в ушах, голова закружилась. Она попятилась назад и уперлась в стену. По щекам ручьём потекли слезы. Девушка схватилась за голову и поползла вниз по стене. Закрыв лицо руками она тихо заплакала, изредка издавая тихий, полный боли и обиды всхлип.
Внезапно, в туалет зашла весёлая Виолетта. Она не сразу заметила плачущую девушку, поэтому закрыла дверь, и сделав два шага, увидела темноволосую. Её глаза округлились.
— Саша? Ты чего?
Она присела на колени. Саше нечего было ответить. Она попросту боялась ей сказать.
— Я... Мне надо домой. — сквозь слёзы ответила она.
— Крис может тебя подвести.
— Не стоит, я доеду сама.
Александра утирала лицо ладонями. С трудом поднявшись она пошла к выходу. Отойдя недалеко от клуба, она села на лавочку. Словами не передать как ей было плохо. Она совсем не ожидала такой реакции. Достав из кармана пачку сигарет, Саша засунула одну в рот. Вот чёрт, зажигалки нет.
Внезапно на плечо поместилась тяжёлая рука. Организм был слишком измотан, чтоб сильно пугаться, поэтому она лишь слегка вздрогнула. Это был тот человек, которого она меньше всего ожидала увидеть. Повернув голову она увидела Киру.
— Куришь?
Она обошла скамейку и села рядом. Девушка подкинула зажигалку и протянула её Саше. Та проигнорировала "подношение".
— Ты обижаешься на меня?
Кира не могла подобрать слов.
— Фууух, ладно.
Она подошла к Саше и стала перед ней на колени.
— Дура, встань! - брюнетка попыталась поднять её.
— Что мне сделать чтоб ты меня простила? - будто бы игнорируя попытки поднять её ответила Медведева.
— Для начала встань!
Вот, Кира снова сидела на лавке.
— Я погорячилась.
— Ты о чём? — сделав паузу Саша добавила— А, да ладно я не обижаюсь.
Были слышны звуки сверчков. Почему-то стало очень спокойно. Возможно потому что Кира всё таки извинилась?
Внезапно, рука Медведевой оказалась на затылке Саши. Они посмотрели друг другу в глаза. Их губы начали постепенно сближаться. Казалось, сейчас произойдёт то, что никак не ожидалось. Но тут Саша поставила ладонь так, что между их лицами образовалась "стенка".
— Нет. Кира, мы обе пьяны. Сейчас не время для этого.
Было заметно, что Кире очень стыдно.
— Саша, я люблю тебя.
Это прозвучало настолько тихо, что даже если бы Медведева сказала это в громкоговоритель, то вряд-ли это было бы слышно.
— Давай поедем ко мне? - спросила Саша.
— Да.
Кира встала и пошатнулась.
—ДУРА! - Александра еле успела её подхватить. — А потом ещё целоваться лезишь.
Кое-как девушки доковыляли до клуба.
— Девки, вызовите такси!
— Ой, что с ней? — подошла Юля.
— Тебя это, Юлечка, никак не касается!
Появилось непреодолимое желание ударить соперницу.
— Такси едет, — крикнула Крис — а чё с ней?
— По-моему видно.
Саша посадила Киру на диванчик. Было видно, что та уже отрубается.
— Нам бы ещё до дома доехать — шептала Саша убирая пряди с лица, прилипшие ко лбу Киры.
— Эй, такси приехало, тебе лучше торопиться. А то она уже готова. — подойдя к ним сказала Вилка.
— Да.
Саша взяла Киру под руку. Вилка помогала вывести Медведеву из клуба. Они сели в машину и с горем пополам доехали. Оказавшись в квартире, Саша сняла с Киры куртку и положила её на кровать.
— Ты бы знала как от тебя воняет.
Она поцеловала девушку в лоб.
Чтоб перестраховаться, Саша поставила таз около кровати. Уйдя в другую комнату, сразу же завалилась спать.Саша проснулась первая. Голова очень сильно болела на часах 13:52. Девушка первым делом пошла проверить Киру. Она до сих пор спала. Зайдя на кухню, Саша выпила таблетку Аспирина. Непонятно откуда в холодильнике была минералка. Сделав пару глотков она пошла в ванную. У Саши была одна очень полезная способность. После пьянок она всё помнила. И конечно, Александра была немного в шоке. Тут, она услышала какой-то звук. Не успев даже умыться, Саша пошла к Кире. Дойдя, она увидела девушку сидящую на кровати. Сказать, что она выглядела плохо - ничего не сказать.
— Саша? Что такое? Что было? — она потирала больную голову.
— Кое-кто набухался конкретно, а потом ещё целоваться лез. — девушка усмехнулась.
– ЧТО?!
— Я тебе потом всё расскажу. Иди помойся, от тебя посёт. Да и зубы не мешало бы почистить...
— Ой! — Кира закатила глаза и ушла в ванную.
Саша пошла на кухню и начал искать что-нибудь что можно приготовить. Но было слишком лень, поэтому она сделала салат из огурцов и помидоров. Вскоре Кира вышла из душа. Наконец-то от неё не воняло.
– Так, ну расскажи что было то. — сказала Медведева.
Тогда Саша рассказала всё. И про ситуацию с Юлей, и про случай в туалете, и про чуть не случившийся поцелуй. Непонятно как, но Кира начала припоминать.
— Пиздец... Стоп.
Девушки посмотрели друг другу в глаза. Саша закрыла лицо руками. Она совсем забыла про своё признание Кире. Брюнетка уже сто раз пожалела, что рассказала всё.
— Так ты серьёзно... Ну... Это... Нравлюсь я тебе, короче?
Не открывая лица Саша кивнула. Снова повисла неловкая тишина. Забытый салат так и стоял на столе. Кира встала и подошла к Александре. Её руки оказались на талии Саши, она притянула её к себе и заковала в объятьях. Это поспособствовало открытию лица темноволосой. Грубоватая ладонь Киры поползла в сторону шеи. Сама же Медведева отстранилась от Саши, но только для того чтобы вцепиться в губы девушки. Гигантская армия мурашек пробежала по всему телу, а сердце начало ломать рёбра. Сашины ноги подкосились, но ей хватило сил устоять на месте. Она ответила взаимностью. Пальцы поползли по шее блондинки и добравшись до волос начало нежно поглаживать их. Разрезанный язык нагло проник в рот и начал запутываться с чужим. Хочется не хочется, а кислород нужен поэтому нехотя, но поцелуй пришлось прервать.
— Кира...
Обе девушки дышали как собаки в жару. Всё это времени руки Киры находились на талии Саши. Темноволосая откинула голову назад, продолжая тяжело дышать, в то время как Кира вновь прижала девушку к себе и уперлась носом ей в шею. Прямо возле уха Саши послышался шёпот:
— Я люблю тебя, ты только моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя.
FanfictionНовые Пацанки подошли к концу. Все участницы начинают новую жизнь. Саша - в списке финалисток. Она возвращается в Нижний Новгород. Ей правда помог проект. Она не так много пьёт и курит как раньше. Она общается с некоторыми девушками. Но, кажется, ес...