Первый снег - первая ночь.

1K 51 7
                                    

Самый обычный день. На дворе уже выпал первый снег, хотя ещё только ноябрь. Саша лежит на кровати и читает. У неё нет никаких планов. Перед этим она закончила свою работу на компьютере. На фоне играла спокойная музыка. В общем, был обычный день не предвещающий ничего такого. Как вдруг, такое сочетание звуков прорезал громкий рингтон. На экране высветилась надпись "Кира" Проведя пальцем по экрану, Саша приложила телефон к уху.
- Алло.
- Саша, я могу к тебе приехать. У меня проблемы большие.
- Что такое?
- Я тебе всё расскажу. Можно или нет?
- Ну конечно. Ты где?
- За дверью.
Удивившись Саша пошла открывать дверь. Там действительно стояла Кира. Вид у неё был уставший. Рядом стоял большой чемодан.
- Ну, заходи! Что ж такое?
Кира затащила чемодан и вошла сама.
- Выселили меня.
- Что?!
- Долгая история. Я могу у тебя пожить? Знаю, звучит нагло, но мне больше некуда идти.
- Разумеется, только скажи что произошло.
- Окей, но для начала,можно вещи разобрать?
- Конечно, будешь со мной спать тогда.
Кира в шутку закусила губу. Пройдя в комнату, девушки начали разбирать вещи.
- М-да, немного у тебя одежды конечно. - сказала Саша.
- Нормально. - отмахнулась Кира.
Закончив с возней Саша села на кровать поджав ноги под себя.
- Теперь расскажи что случилось вообще.
Кира села на корточки.
- Ну короче... У меня было очень туго с деньгами и все дела. Также была большая неуплата. Ну и я не могла оплатить коммунальные услуги.
- Почему ты не сказала раньше?
- Стыдно было. Не знаю как я в будущем решу вопрос с квартирой.
- Ты можешь жить у меня сколько тебе надо.
- Очень благодарна тебе за то что ты не выставила меня за дверь.
- Ну как же я тебя могла выгнать! - Саша улыбнулась.
Кира накинулась на неё с объятьями и повалила на кровать. Они начали дурачится.
- Слушай, мне надо в магазин. - сказала Саша.
- Хочешь я схожу?
- Хочу. Список и деньги на полке.
- Поняла.
Кира поднялась и вышла из комнаты. Позже послышалась возня.
- Всё, я пошла, не скучай!
Дверь хлопнула. Саша села на кровать и задумалась.
- Кира обратилась именно ко мне. Это значит, что я для неё особенная. Она выбрала ведь именно меня, никого другого. Она любит меня. Да, точно любит.
Саша прижала к себе подушку.
- Я её тоже очень люблю. Она всё что у меня осталось. Я до сих пор с содроганием вспоминаю те времена, когда мать променяла меня на дозу и алкоголь. Кира же заменила мне всех. Она теперь меня зависимость. Когда я была маленькой, я даже не думала что буду состоять в отношениях с девушкой. До сих пор помню крик матери "Александра, иди сюда". Это сразу же означало, что у неё в руках палка, руки все исколоты, а на носу следы белого порошка. Как только восемнадцать стукнуло - свалила из дома. Но это прошлая я... Хочу взять фамилию Киры, она мне всегда нравилась, ха-ха. Кирочка...
Пальцы впились в подушку. Входная дверь открылась.
- Кисуль!
- Как она меня назвала?! - подумала Саша.
Послышались шаги на кухню. Судя по всему Кира разбирает покупки. Казалось, что они состоят в браке уже пятнадцать лет. Вновь послышался кипиш и шуршание чего-то. Звук становился всё ближе и вскоре конце-концов в дверном проёме появилась Кира. Под обе руки у неё были забиты чипсы и различные сладости.
- Я надеюсь...
- Нет, сумма пополам.
- Кира, ты ахуела?
Кира запрыгнула на кровать едва не сбив Сашу.
- Короче, будем смотреть фильм!
- Ого, романтик?
- Ну типа.
Кира задёрнула шторку. Девушки красиво застелили кровать.
- Так, ну чо смотреть будем? - спросила Кира усаживаясь поудобнее.
- Дай мне.
Саша выхватила пульт и включила какой-то фильм.
- Ладно. - сказала Кира, не ожидав такой шустрости.
Наконец, они утихомирились. Пачки чипсов зашумели, а банки газировок открывались, в сопровождении специфического звука.
Фильм начался. Красивая заставка на экране усилила чувство комфорта. Но Сашу что-то тревожило. Прошло всего 20 минут фильма и она спросила:
- Кира, ты правда меня любишь?
- Да. - это прозвучало неуверенно, после небольшой паузы.
- Ты сомневаешься?
- Нет, я правда люблю тебя. - уже более твёрдо сказала Кира.
Она приобняла Сашу, положив руку на внутреннюю часть бедра и поцеловала её в макушку, в то время как Саша вжалась в Киру как котёнок. Обстановка накалялась. Неожиданно, Медведева жадно впилась в чужие губы. Резким движением Саша оказалась снизу. Шёлковое постельное белье приятно ощущалось. Сашины пальцы перебрались под волосы и поглаживала выбритый затылок. Поцелуй углублялся, а в области ниже живота забились бабочки. Руки Киры ползли вниз, а следом за ними и губы. Она оставляла кровавые укусы и засосы, не жалея молочную кожу Саши. Александры нежно поглаживала шею, издавая тихий стон при каждом укусе, и это так возбуждало Киру. Медведева двигалась дальше. Ловким движением она стянула футболку со спутницы, оголив нежное тело. Словно человек который не пил трое суток, получивший долгожданную бутылку воды, она вцепилась в сосок, явно не рассчитав силы. Саша вскрикнула.
Такие звуки только больше заводили девушку. Она сняла с себя верх. Не упуская возможности, Саша начала исследовать открытую часть руками, а позже подключила рот. Язык проскользнул в ямке на ключице Киры, Саша оставляла пламенные засосы и укусы, слово вампир. В момент, когда зубы смыкались на теле, Кира выглядела такой беспомощной. Казалось, их губы сотрутся из-за многочисленных поцелуев.
- Так, Саша, я больше не могу.
Она стянула шорты, оставив Сашу в одном белье. Её руки пробрались к интимному месту и начали поглаживать через трусы.
- Кир...
Кира стянула трусы и отбросила их в сторону. Пальцы начали делать более сильные и уверенные стимуляции. Медведева прижала Сашу к себе, так как видела, что это необходимо. Да и Саша себя не сдерживала, хотя, уже не могла себя сдерживаться. Она впилась ногтями в спину Киры и уже чуть громче стонала, вжимаясь в светловолосую. Медведева несмотря на боль, продолжала "работать". Произошло первое проникновение - грубое и неожиданное. Саша хрипло крикнула сквозь зубы. Кира усердно стимулировала чувствительную точку. Очень грубые проникновения заставили вздрагивать, но точно от удовольствия.
Сашу охватило чувство, будто внутри разливается липкая теплая карамель. Ногти впились в спину с большей силой. Темноволосая прогнулась так, что Кире пришлось сдерживать её силой. Белье под девушками намокло.
Тяжело дыша Саша поместилась на кровать, а Кира легла рядом.
- О... Б-боже... К-Кира.
Её конечности тряслись, словно в эпилептическом приступе. Саша повернулась к Кире и обняла её, в ту же секунду почувствовав пальцы испачканные в собственной смазке на талии. Губы Киры непривычно нежно поцеловали её.
- Как ты так делаешь? - немного успокоившись спросила Саша.
В ответ же Кира просто усмехнулась. Хотелось доставить ей столько же удовольствия, но сил не осталось. Поэтому Саша слабо поцеловала Киру, почувствовав тепло её пирсинга, появившиеся по понятным причинам. Глаза сами закрылись. Кира выключила телевизор с уже наполовину прошедшим фильмом, и сама заснула.

Сквозь сон Саша услышала грохот на кухне и ужасный запах гари. Накинув халат, она подскочила и побежала на кухню. Сон сняло как рукой. Добежав она увидела Киру, которая усердно пыталась потушить плиту. Благо, Саша помогла ей это сделать. На плите в сковородке было чёрное нечто, которые воняло сгоревшей крысой.
- Ты что творишь, квартиру спалить хочешь? Где жить тогда будем?
- Извини, я хотела приготовить красивый завтрак... Ну типа, завтрак в постель.
- У тебя почти получилось.
Саша попыталась пригладить растрёпанные чёрные волосы. В голове всплыла картина вчерашней ночи.
- Ох, Кира... Что же мы вчера творили?
- А что, не понравилось? Судя по всему понравилось, так извивалась, что чуть удерживала.
- Заткнись!
Саша дала лёгкую пощёчину, в ответ Кира лишь посмеялась.
- Ну понравилось же?
- Мне то да, но всю работу выполнила ты.
- Ой, да ладно... А что бы ты хотела сделать?
- Отлизать тебе.
Саша сказала это настолько серьёзно, глядя в глаза, что Кира заметно удивилась.
- Ээ... Ну...
- Ты постоянно берешь всё на себя.
- Так, всё, угомонись. Мне надо поменять бельё, которое ты вчера залила.
- КИРА БЛЯТЬ!
Едва успев увернутся от подзатыльника, Кира выбежала из кухни смеясь. Позже девушки привели себя и кухню в порядок, а также нормально поели (на этот раз нормальную еду, которую приготовила Саша). Когда они сидели вместе и просто болтали, Кира заметила декольте Саши, покрытое кровавыми засосами и укусами. Медведева прикоснулась пальцами до них и произнесла:
- Ого, в полумраке не было видно всей картины.
- Ты на свою посмотри, правда, там немного пониже...
Кира оттянула футболку. Ей предстали полыхающие пятна.
- Блин. - сказала она. - Возможно сейчас не уместно, но я хочу чтоб у тебя их стало больше.
Кира снова оказалась сверху, как в ту ночь. Она прислонилась к губам Саши и поцеловала, но на этот раз не применяя язык. Она поползла вниз, остановилась на шее. Она прильнула к коже и втянула как можно сильнее, от чего Саша сжалась. Отпуская кожу, мокрую из-за обилия слюны, она проводила по засосу пальцем и улыбалась, гордясь своей отметиной.
Спустя время шея Саши довольно обширно покрылась пятнами.
- Так, всё, довольно. - сказала она, легонько толкая Киру в плечи. - Я сейчас потеку.
- Теки. - улыбнулась Кира.
- Я серьёзно.
Кира всё таки слезла с Саши, та же потирала место покрытое отметинами.
- Чуть не съела меня.




Ты только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя