- Мне очень нравятся твои тату.

567 34 1
                                    

Саша вскочила на кровати тяжело дыша.
- Сука - шепчет еле слышно.
Непонятные сновидения зачастую прерывают привычный режим сна. К счастью, в реальности всё не на столько плохо.
Новогодняя суета подошла к концу. Жизнь возвращается в привычный лад. Рука девушки машинально падает на то место где спит Кира, ну, уже не спит. Нехотя встаёт убирая с лица чёрные пряди.
Признаться честно, с Кирой совсем не хотелось контактировать. В последнее время всё в большом напряжении. Саша поскорее хочет сходить к Виоллете.
----------------
Две фигуры сидят на краю крыши свесив ноги. Ветер дует, развивая их волосы. Девушки с улыбкой смотрят вниз.
- Мишель бы одобрила. - думает Саша.
Виолетта же лишь улыбается во ответ. Разговоры обо всём. Саша достаёт из кармана новую, запечатанную пачку "Wintson". Зубами отдирает плёнку и достает сигарету.
- Дашь одну? - Виолетта смотрит в глаза. Складывается ощущение, что им по четырнадцать, и в попытках прогулять алгебру, подростки лазят где попало.
Виолетта вытягивает сигарету из пачки и достаёт коробок. Саша в то время лазить по карманам.
- Блять...
- Опять нечего нет?
- С чего ты взяла?
- Ты никогда не носишь - усмехается и взгляд отводит.
Виолетта открывает коробок.
- А у меня только одна.
- И что делать?
Вилка берёт сигарету в рот и хватает Сашу за воротник куртки, тем самым притянув к себе. По началу девушка не поняла намерения подруги, но тут, Виолетта чиркнула спичкой. Подвинув сигарету к другой, она поднесла пламя, тем самым оба кончика затлели. Параллельно затягиваясь, Малышенко вернулась в привычную позу.
От такого способа, а особенно от его исполнения, Саша чуть не выронила сигарету. Виолетта, заметив её удивление и смущение едва заметно улыбнулась.
- Мне очень нравятся твои тату. - не с того не с сего сказала черноволосая.
- Спасибо. - после небольшой паузы добавила - хочешь, тебе тоже набъём?

Виолетта сказала это в шутку, т.к на сто процентов была уверена, что Саша откажется. Она и тату это небо и земля. Не то чтобы ей не нравились, просто она очень боялась.
- Давай.
Виолетта повернулась на неё с удивлёнными глазами.
- Шутишь?
- Неа.
- В таком случае, хоть завтра.
- Я не против.
- Чо серьёзно? А эскиз успеешь выбрать?
- Уже есть несколько вариантов, потом увидишь. Там немного. - девушка сделала последнюю затяжку, и сбросив бычок с крыши добавила - Ладно, нам пора, а то скоро задницу отморозим.
- Уже.
Закончив столь приятный вечер смехом, девушки в скором времени спустились с крыши.
- Ну хочешь... Я тебя провести могу. - предложила Виоллета.
- О, я не против. Только, если Кира увидит, у меня могут быть проблемы...
- Я не до конца доведу, только наполовину. Дальше сама - улыбаясь.
Рука Малышенко потянулась вперёд. Через секунду пальцы обеих девушек соприкоснулись.
Дорога была тихая. Подруги почти не разговаривали, а лишь наслаждались тишиной январского вечера. Снега уже было не так много, поэтому и проблем с дорогой почти не было. В основном только гололёд, из-за которого Виолетта постоянно падала, удивляясь Сашиной устойчивости. В ответ же Александра ничего не говорила. Как минимум потому что она смеялась так сильно, что ей приходилось в полусогнутом положении хвататься за всё что под руку попадется, лишь бы не упасть.
В такой веселой обстановке, Виолетта как и обещала провела Сашу до нужного места. Отпустив её руку, произнесла:
- Ну, как и договаривались, дальше сама дойдешь. И вы там это... С Кирой поменьше ругайтесь.
- Спасибо, постараемся.
Вилка уже собиралась уходить, как вдруг Саша заковала её в объятьях. Напоследок она одарила Виолетту улыбкой и помахала рукой. Малышенко ещё минуту смотрела ей в след, а потом сама ушла.
---------------
Саша выходит из комнаты и направляется в зал. Кира смотрит телевизор.
- Доброе утро, Кирюша. Как спалось?
- Доброе, нормально.
Саша заметила, что Кира сонная.
- Ты не выспалась?
- Бессонница у меня.
- Может употреблять меньше надо?
- Не лезь не в своё дело!
- Это ещё как моё дело. Как минимум потому что ты срываешься в основном на меня. Да ладно, мне не привыкать, но ты то своё здоровье гробишь.
Кира резко ударила кулаком по стене.
- Хватит мне читать нотации. Я взрослый человек и могу сама решать что мне делать.
- Ты живёшь в моём доме уже около полугода. Так что будь добра вести себя не как животное.
- Меня ещё с животным сравниваешь? Я твоя девушка.
- К сожалению!
Кира просмотрела Саше прямо в глаза. Повисла давящая тишина.
- У... Уйди. - прошипела Кира.
На её глазах заблестели слёзы. Саша же хлопнула дверью и пошла обратно в комнату.
Следующие тридцать минут она наводила порядок в комнате, а также на голове. Саше не хотелось находится в одном доме с Кирой, поэтому она набрала Виоллете. Гудки слышались довольно долго. Александра хотела уже сбросить, как вдруг послышался сонный голос:
- Алло.
- Ви, привет. Я тебя разбудила?
- Да...- протягивает.
- Короче, мы с Кирой поругались. Можно я к тебе пораньше приду?
- Иди, ключ за косяком.
- Чо?
- Ай, Саша. Дверной косяк у меня отходит, знаешь? Ну, ключ находится между стеной и самим косяком.
- Хм, ладно. Жди!
Саша решила тепло не одеваться, ведь идти всего лишь минут двадцать. Через пять минут она уже обувалась. И вот, девушка почти вышла, как вдруг показалась Кира.
- Куда собралась? - на стенку опёрлась и нервно по ней постукивает.
- Тебе какое дело?
- К Виоллете своей?
В ответ Саша молчит.
- Ты ещё и поебись с ней, идиотка.
- Даже если поебусь, тебя это не должно волновать.
Обе девушки не давали отчёт словам. Саша мигом выскочила из квартиры и чуть-ли не бегом двинулась к Вилке.
Дошла она в два раза быстрее, сама того не заметив. Наизусть помня код подъезда, Александра перепрыгивая по три ступеньки добралась до квартиры. Пройдя пальцами вдоль косяка она нашла нужное место, а вместе с ним и ключ.
Зайдя в квартиру, Саша решила не звать Виолетту, зная, что она всё ещё спит. Максимально тихо разделась, и без труда отыскав комнату Вилки она увидела "прекрасную" картину: носки, бутылки, фантики на полу, застоявшийся воздух, куча мусора. Ну а в углу стоит кровать, где лохматая Вилка, с одеялом, которое наполовину съехало, смотрит очередной сон.
Внутренний перфекционист Саши приказал помочь бедняге. Первым делом, отыскав пакет, гостья собрала весь мусор (даже за пределами комнаты). Дальше в ход пошла тряпка, ведро воды и проветривание. Спустя час, всё было на своих местах. Саша удивлялась, как же Виолетта до сих пор не проснулась. Но, всему своё время. Отвлечённая на телефон, Александра услышала грохот, а позже не очень цензурную лексику. Всё стало ясно, Виоллета просто упала с кровати.
- Да я ебала, твою мать... - увидев Сашу, Виоллета вскрикнула
- Тихо! Успокойся, умалишённая. Сама меня позвала.
- О боже, Саша!
Виоллета скинула одеяло, параллельно протирая лицо руками.
- Я пойду хоть оденусь. - Виолетта встала- И умоюсь.
Саша же проводила её взглядом.
Через 10 минут Малышенко вернулась, по пути расчёсывая волосы.
- Можно я тебя заплету? - внезапно спросила Саша.
- А на моей длине это возможно?
- Всё возможно. Так, можно?
- Конечно.
Виоллета села на диван, а Александра пристроилась за ней. Сделав аккуратный пробор, Саша начала плести колосок на одной из сторон. Она старалась делать это не доставляя какого-либо дискомфорта. К слову, у неё это получалось.
Спустя некоторое время, работа была полностью окончена.
- Я посмотрюсь в зеркало.
Она подошла к зеркальный двери шкафа. Увидя своё отражение, у Малышенко заблестели глаза.
- Ахуеть, как круто! - перед зеркалом вертится - Как у тебя так получается?
Саша лишь гордо любовалась своей работой.
- Слушай давай сейчас тату набъём?
- О, давай!
- Ты эскиз покажи.
- У меня нет готового эскиза, но я знаю что хочу. Ты сможешь мне набить такую же молнию как у тебя?
На секунду Виолетта впала в ступор.
- Чо сразу на лице тату делать будем? Ты хорошо подумала?
- Не на лице! Я не на столько смелая. Я хочу на руке. Ну, чтобы она начиналась на запястье и шло аж до кончиков пальцев.
- Очень хорошая идея. А почему именно это?
- Не знаю, эскиз очень нравится.
Виоллета приступила в созданию трансфера. Малышенко усадила Сашу за стол, предварительно всё подготовив. Руку её положили на специальный столик. И вот, на руке уже красуется рисунок, пока что синий. Молния была немного редактированная под место нанесения.
- Так, ты готова?
- А это сильно больно?
- Кому как, люди по разному боль переносят. Но так как у тебя тату на таком месте...
- Ну всё, ты меня напугала.
- Расслабся, всё супер будет.
Наконец, машинка зашумела. Виоллета макнула иглу в краску и напоследок спросила:
- Готова? - с улыбкой.
- Давай уже! - голову вниз опустила.
И вот, игла первый раз коснулась кожу. Виоллета делала всё уверенно.
- Ай, блять...- зажимается сильно.
- Терпи! - говорит Вилка, иногда протирая кожу салфеткой.

Ты только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя