Бар. Две лесбухи.

1.2K 52 3
                                    

Утро. Чувство свободного полёта. Непонятно откуда взявшись чувство покоя и эйфории. Глаза Саши открылись.
Где я? - пронеслось в голове у девушки.
Чувство было словно после похмелья. Но постепенно сознание вернулась. Дом Киры. Саша всё вспомнила. Повернув голову она увидела спящую девушку. На этот раз получилось её полностью рассмотреть. Она была в пижамных шортах и майке на бретельках. Одна из них сползла полностью оголив плечо. Её чистая кожа. Рука Саши сама потянулась к нему, но как только подушечка пальца соприкоснулись с плечом, Александра отдернула руку.
- Что же я делаю?
Она поняла что всю ночь провела в одной кровати с Кирой. Саша встала и пошла в ванную. Холодная вода освежила, сил стало больше. Александра пришла на кухню и решила приготовить поесть.
- Ну я прям мамочка - подумала она.
Саша начала искать что-то съедобное, её выбор остановился на куриных яйцах. На плите тут же начала греться сковородка. Спустя мгновение на неё полилось масло. Уже приготовленная яичная субстанция вылилась на сковородку, туда же полетела и нарезанная колбаса.
Сквозь такое скопление звуков, Саша не услышала шаги. Тяжёлая рука поместила на плечо. Девушка вздрогнула и обернулась. За спиной стояла Кира. Её волосы по прежнему были растрёпанны.
- Готовишь? - девушка очень мило улыбнулась и посмотрела на шкварчящее блюдо.
- Ах, да. Омлетик. - Саша повернулась обратно к плите.
- Слушай, - Кира подошла ближе - я хотела сказать спасибо. И насчёт того телефонного разговора... Я была не в себе.
- Я это уже поняла. Не обижаюсь. - девушка улыбнулась.
Руки Киры обвили талию Саши и она прижала её к себе. Она уткнулись носом в шею Александры и прошептала ей на ухо:
- Спасибо.
Армия мурашек пробежала по телу, а бабочки в животе забились с силой отбойного молотка.
- Кира, я должна тебе кое-что сказать. - время пришло.
- Слушаю.
- В общем, я давно хотела сказать...
Договорить Саша не успела. В глубине квартиры раздался телефонный звонок. Кира ушла. За это время Александра разложила омлет по тарелкам и поставила на стол. Через пару минут вернулась Кира.
- Санёк, у меня хорошие новости. Мне Крис звонила.
- Да? - Саша отделила вилкой кусок омлета. - что она хотела?
- Короче, сегодня вечером идём в бар! - Кира вновь мило улыбнулась.
- Сегодня? Во сколько?
Саша очень обрадовалась. После школы Леди хотелось потусить.
- В 23:00 за нами приедут тёлки.
- А кто будет?
- Крис, Мишель, Юля и Вилка... А, ещё Идея.
- О, ничего такая компания. Кира, я же совсем без вещей, мне придется домой поехать.
После этих слов стало заметно что Кира расстроилась.
- Хорошо, я дам денег на такси.
- Не стоит...
- Стоит! - перебила Кира, - ты приехала ко мне ночью, не смотря на то, что я тебе нагрубила.
Саша смутилась.
- Ладно, раз уж ты настаиваешь.
Александра собрала свои вещи. Надев куртку она попрощалась с Кирой и уже собиралась уходить, но тут чужая рука схватила её запястье.
Погоди. - сказала Кира.
Тут, она притянула Сашу к себе и заковала её в крепких объятьях.
- Я ещё раз хочу поблагодарить тебя. - сказала светловолосая.
Вскоре, Кира отпустила Сашу.
- Ещё увидимся.
- Тогда уже из твоего дома тёлки нас заберут.
- Окей, пока Кирочка.
- Пока-пока, такси уже стоит. Ой, точно!
Кира вытянула из кармана несколько смятых купюр.
- Я так понимаю, отказываться бесполезно?
Саша взяла деньги и девушки разошлись.
Александра вышла из подъезда. Там стояла чёрное такси. Она села. Но конечно же целиком проехать не удалось. Саше пришлось вызывать такси второй раз
Изрядно уставшая, Александра добралась до дома. Она переоделась, навела будильник на 19:00 и отрубилась.
Ей снилась Кира. Она не выходит из головы. Её нежные, но и одновременно грубые объятья. Почему это так нравится? Саша уже знает что она не равнодушна к Кире, но любит ли она её?
Раздался звонок будильника. Казалось бы, совершенно спокойная мелодия, но она так раздражает. Саша проснулась и пошла в ванную. Она опять сполоснула лицо водой и начала думать что ей надеть. Выбор остановился на чёрных спортивных штанах и таком же топе.
- Думаю, в баре будет жарко, но на всякий случай возьму это кофту - подумала Саша держа в руках кофту на замке, который отлично подходил к уже собранному комплекту. Она завязала свои чёрные волосы в хвост, по привычке проведя рукой по выбритым вискам и затылку. Тут раздался звонок. Девушка взяла трубку:
- Да?
- Саш, мы уже подъезжаем.
- Я уже выхожу.
Александра окончательно собралась и вышла из квартиры, закрыв её на ключ. Открыв дверь подъезда, она увидела машину. Она подъехала ближе и припарковалась возле Саши. Та потянув за ручку открыла дверь и увидела девушек.
- Привет тёлки! - Саша улыбнулась.
- Привет, Шурик - с целью подразнить сказала Мишель.
- Здорова! -  сказала Кира.
Вскоре все поздаровались и Саша спросила:
- Я извиняюсь, как вы сюда влезли? Кто за рулём? - она попыталась рассмотреть водителя.
- Крис, а кто ещё? - улыбнулась Чикина.
- Ну и куда мне сесть?
- Вообще хз, тут давка лютейшая. Давай быстрее - сказала Вилка.
- Садись на меня и поехали! - сказала Кира и резко потянула Сашу на себя.
- Блять! - взвизгнула та, но уже приземлившись на колени.
Никто ничего не успели сообразить как машина тронулась с места. Все засмеялись, а Саша в стеснении закрыла лицо руками.
- Ой, как Сашка засмущалась! - засмеялась Вилка.
- А где вообще этот бар? - спросила Идея.
- Узнаешь. - весело ответила Крис.
Через пол часа девушки доехали до бара. Кира подала Саше руку. Войдя в красивое здание их сразу же встретила весёлая музыка. Все завизжали и начали танцевать. В клубе и правда жарко. Саша сняла свою кофту открыв талию. Александра заметила что Кира смотрит на неё и ей стало приятно.
Спустя некоторое время Кира залезла за барную стойку.
- Кирюха в деле тёлки!
- Какая знакомая фраза. - сказала Саша пойдя к бару, - виски с колой.
- Будет сделано! - сказала Кира.
Она мастерски управлялась всеми бутылками и через пару секунд коктейль был готов.
- Прошу - Кира протянула бокал.
- Спасибо! - засмеялась Саша.
Позже девушка отошла от барной стойки и принялась веселится. Виолетта взяла её на руки, но они вместе упали.
- Вилка ёб твою мать! - Саша потирала ушибленное место.
Вилка ответить не могла, потому что она каталась по полу от смеха. Внезапно, взгляд Саши упал на барную стойку. Там стояла Кира и мило беседовала с Юлей. Вроде бы ничего такого, но ревность взяла вверх.
- Ты только моя! - мелькнуло в мыслях у Саши.
Она двинулась в сторону девушек.
- Привет - сказала она им.
- Привет - мило ответила Юля.

Кирин рот был занят соломинкой, по которой шёл апельсиновый сок, поэтому она не смогла поздороваться и просто кивнула.
- Юля, не могла ли ты оставить нас на едине?
- Оу, какие дела! Ну конечно - усмехнулась та и отошла к остальным.
- Кира, это что за дела?! - Саша схватила Киру за воротник и притянула её к себе.
- Что ты делаешь, совсем что-ли? - Кира с силой зжала запястье. - Ты чего?
Саша молча смотрела ей в глаза игнорируя боль в руке.
- Отойдем? - сказала та.
- Ну пойдём - сказала Кира расслабив хватку .
Девушки двинулись в сторону туалета. Кира закрыла дверь на замок.
- Чего ты так мило с ней беседуешь? Может поцелуетесь ещё? - сказала Саша, пытаясь сохранить твердость голоса, несмотря на то, что была очень растроена.
- Даже если поцелуемся, тебя это как-то касается?
- Касается!
- Хаха, ну и каким образом? Стоп, ты что, ревнуешь меня? - усмехнулась Кира.
- Даже, если так, то что?
- Ты ещё скажи что влюбилась в меня.
Блондинка хитро улыбнулась и взяла Сашу за подбородок. Она притянула её ближе глядя прямо в глаза.
- Да, так есть.
- Что, ты шутишь? - Кира явно такого не ожидала.
- Нет...

Ты только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя