------------- у бабушки -------------
( Бабушка -Б)Машина подъехала к красивому деревянному дому , увидев знакомую машину в окне, пожила женщина встала с кресла и пошла к двери чтобы открыть её.
----Наше время ----
К- Нуу бабушка я больше не могу - сказал парень который совсем недавно стал за стол полный еди.
( Зараз все происходящее будет просто расскажем с моего лица и ещё я подмечу некоторые вещи 1- персонаж не ярый фанат Трансформеры- Прайм, потому он будет в некоторых моментах очень тупить и не знать что происходит. 2- у него плохая память и я буду в некоторых моментах это показывать)
Вечером сидя рядом с камином. На кресле они много что рассказывали друг друге, как никак 3 года не виделись. Они весь вечер болтали и только в час ночи пошли в комнаты спать, зайдя в комнату у него произошла ностальгия. Утром же пожилая женщина пошла на рынок ну а Кай ( его фамилия Кай Блеском ) попер на чердак что-то интересное для себя поискать ( вот и наше начало)
PovКай
Чердак выглядит старо и уютно а пол весь заполненный сеном, где-то сена было больше где-то меньше а мешки с одеждой лежать где попало, слева же было зеркало, выглядит как обычное зеркало? С красивыми узорами по всей длине и вообще зеркало было очень странным, длинным где-то примерно под человека в рост 190 а он был 170 как никак ему 17(?) да и вообще у него в роду все низкие ростом, подойдя к зеркалу он посмотрел на себя он увидел странные надписи и чтобы их прочитать пришлось коснуться зеркала и вот тут надписи вдруг засветились а потом и все зеркало тоже он хотел было убрать руку но понял что не может с своей рукой ничего сделать, подёргал он рукой ничего, и тут его начало затягивать в зеркало.
К- Что за!?Продолжение следует...
________________________________
Думаю мне ещё много чего дорабатывать надо но ничего ( извините за ошибки 😅)--------------------
Немного отредактировал потом может быть полностью поменяю некоторые детали но это потом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как это понимать бабушка? [Заморожен]
Randomистория о том как один парень на каникулах у бабушки попав в другой мир,( наш недо ГГ через зеркало, попал к Трансформерам) [Заморожен на время из-за отсутствия фантазии и вдохновения] Я не ЗНАЮ кто является автором этого рисунка, я искал автора но...