Любовь любовью (я- любовь морковь!) а о сюжете не забываем, ну пока нас Саунди думает про свои чувства ми пока поболтаем о сюжете!( Забывать про него не лучшая идея) поэтому погнали!
***
За это время произошло много чего интересного, например наш гг ещё несколько раз був замечен на краже енергона (энергона?), И кстати совсем недавно Кай пошел в гости к Рафу ( за это время они неплохо подружились) его родители уехали куда-то поэтому Раф позвал гг в гости, ну и потому ми сейчас можем узреть как Кай бегает по дому и ищет что ему одеть чтоб не выглядеть как бомж.
Спустя долгих поисков нормальной одежды...
Ух.. наконец-то, ато уже начал думать что он там несколько часов рыться будет и на встречу опоздает, но ладно пока он там к Рафу пойдет, ми немного посмотрим как там дела у автоботив.
***
На базе...PovДжек
Сегодня все как обычно, если конечно не считать отсутствия Рафа он сказал что хочет провести время со своим другом? Интересно узнать о ком тот говорил. Хм.. думаю что в следующий раз надо будет всеже узнать о ком тот говорил на всякий случай а то не дай бог, из-за этого "друга" у нас проблемы будут. Ладно об этом достаточно думать, может немного погонять на Арси? Хотя нет она же сейчас на патруле вместе с Бамблби.. Ретчет же как обычно чем-то занять иногда ворча о том что Мико ведёт себя слишком громко, а Балкхет что-то делает с ..Мико хмм... О точно Оптимус!? А чем он занят?
(Джек-Д, Ретчет-Р, Балкхет-Б,Мико-М)Д- Хей! Ретчет а где Оптимус?- на первой секунды голос парня був громким но заметив что на него обратили внимание уменьшил громкость до того чтоб его можно было чуть.
Р- Хмм.. он сейчас на разведки одних координатов, он в скором времени должен вернуться. У него есть мысль что тот неизвестный может тоже бути там- повернувшись бело оранжевый робот сказал все что нужно на последних словах его голос стих.
Д- Ты имеешь ввиду того странного меха, который иногда нам помогает а потом быстро уходит?- в словах парня можно заметить заинтересованность к тому о ком пошла речь * ох это же тот крутой робот! И всеже хочется узнать о том кто нам помогает, три дня назад он послал сигнал на который отправили Бамблби выяснилось что на координатах сигнала находилась целая куча енергона! Приятный сюрприз, ох жаль что он не автобот будь он тут я бы точно сказал ему спасибо*Конец PovДжек
Ну как и говорил Джек (думал) наш Кай и вправду за это время старался помогать автоботам как мог! И это хочу подметить дало ему неплохую репутацию среди автоботов.
Тем временем у Рафа...
Р- хей!! Так не честно Кай!!- воскликнул рыжеволосый
К- Хей! Ну подумаешь всего-то на 10 очков от тебя больше, только не кипешуй малой! Ха-ха-ха-ха- весело проговорил мужчина.______________________________________
Ну подумаешь что я немного задержал главу ( извините за то что она снова короткая) но если хочете можете в меня покидать тапками! ( Обижаться не буду) надеюсь вам понравится, хорошего вечера ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как это понимать бабушка? [Заморожен]
De Todoистория о том как один парень на каникулах у бабушки попав в другой мир,( наш недо ГГ через зеркало, попал к Трансформерам) [Заморожен на время из-за отсутствия фантазии и вдохновения] Я не ЗНАЮ кто является автором этого рисунка, я искал автора но...