В предыдущей главе..
......Д- да ты прав, ладно чем займёмся?- сказав это, Дарк посмотрел на владельца летательного альт мода- можем начать с альт мода
З- хах.. и как я мог это забыть?- устало повентелировав проговорил мех, его манипуляторы устало свисали вниз а его корпус немного наклонился вперёд......Тем временем..
В бескрайнем небе между хмар находилось гигантское железное творение, гигантский металлический корпус окрашенный в темно фиолетовый при голубом фоне был ожидаемо заметный но сейчас нас интересует не сам корабль а его жители. Большие железные роботы а точнее Кибертрончи хотя вехиконов сложно назвать чем-то живым они просто марионетки никому не нужное пушечное мясо, бегали по Немезиде как тараканы хотя это ожидаемо как никак им всегда дают много заданий а иногда их слишком много поэтому приходится бегать чтобы успеть все сделать. На главном мостике находились только четверо ( не считая нескольких вехиконив) двое мехов сикер и колесник все время бегали оптикой по мостику боясь какое наказание получать на этот раз, неудачная попытка получить артефакт и за неудачу их точно должны наказать а больше всего страшно было Старскриму его крылья то и дело что дёргались от страха, не заметить дрожание сложно по этому Нокаут сильнее начал нервничать умаляя Праймуса помочь ему. Мегатрон же окидывал их яростным взглядом показывая всем своим видом что он в ярости но молчание вечно длится не может и потому скоро на весь мостик раздался грубый и немного хриплый голос Лорда.
М- и как вы думаете как я должен вас наказать? - проговорил прошлый гладиатор посмотрел на обоих виновников плохого настроения
С- Лорд Мегатрон, мне очень жаль что в этот раз у нас не получилось получить артефакт, но уверяю вас в следующий раз мы точно получим артефакт!- сикер был напуган, в словах можно услышать страх и попытку спастись от гнева Лорда
М- Молчать! Знаю я твои обещания Старскрим! В этот раз даже не надейся на спасение или уменьшения наказания!- десо лидера пробирая ненависть и злоба
Н- извините за то что мешаю но мои дела не ждут!- Нокаут как обычно влезает куда не треба
М- огр.. Нокаут ты можешь идти!- лидера явно не интересовал другой виновник проблем
Н- огромное спасибо!- поклонившись мех быстро ушел из мостика
М- А ты! Твое наказание будет на этот раз другим- после некоторого молчания тот понял какое наказание даст заместителю
Саунд- новые/ залежи / енергона - тихо подойдя к лидеру тот благодаря диктофона сказал хорошую для Лорда новость
М- хорошая новость Саундвейв отправь группу вехиконов к месту залежи!- довольно проговорил дес
Саунд- могу/ ли я / пойти / туда / для уверенности / что автоботи / не помешают/- в последнее время Саундвейв часто имеет желание вылезти из Немезиди, ну долго думать кто является причиной такого поведения не требуется
М- хмм да можешь Саундвейв, с тобой мы точно не лишимся залежи!- Лорд дал дозволь на вылет с Немезиди. Сразу после слов Лорда Саундвейв поклонился и спокойной походкой пошел к выходу из мостика, взгляд лидера десов переметнулся на заместителя, за дверью(?) можно было услышать крики, маты и недовольные возгласы но Саундвейва это уже не волновало единственное что его могло интересовать это неизвестный мех, кроме его внешности им ничего не было известно и это раздражало Саундвейва ведь из недавних пор он чувствует совсем не негативные чувства а очень даже положительные эмоции к тому меху и ничего с собой к большому сожалению не может поделать, всеже любовь вещь не подчиняющаяся разуму. Через время он уже находился на площадке для приземления и посадки чего-то с довольно большой группой вехиконов он знал что сигнал енергона получили не только автоботи но и кое кто...Продолжение следует...
______________________________________
Вроде норм, прода будет но не скоро ещё иногда я буду редактировать эту главу для того чтобы уменьшить количество ошибок в тексте и тому подобное.
( Пытаюсь развивать отношения Саундвейва/Дарквейва)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как это понимать бабушка? [Заморожен]
De Todoистория о том как один парень на каникулах у бабушки попав в другой мир,( наш недо ГГ через зеркало, попал к Трансформерам) [Заморожен на время из-за отсутствия фантазии и вдохновения] Я не ЗНАЮ кто является автором этого рисунка, я искал автора но...