( я пишу это чтобы вам не было
скучно, да и просто для себя. И кстати это то что будет после беседы десептикош и автоботив ( да да вся глава должна была состоять только из бесед кибертрончев и их друзей ну белькових точнее))Сегодня наш ГГ немного заскучал и поэтому мы можем увидеть как он гуляет по Джасперу, но это его заставляет немного устать поэтому он садится на лавочку а оглянувшись он понял что уже дошел до школы, уроки совсем не давно закончились и дети как могли уходили то медленно и спокойно ( возможно даже с кем-то общаясь) то убегая так словно за ними погоня но взгляд кайя зацепился только за рыжую макушку он знал кто это и он знал кому тот сейчас угрожал, была хулигана був раф и явно питался как-то отмазаться и уйти домой но хулиган на это никак не реагировал и только быстрее начал подходить к бедному парню, кай не долго думая пошел на помощь парню.
К- хей! - сказал мужчина ( ему как никак 25)
( Ноунейм которого я не помню потому будем просто наживать его Х- ок)
Х- что? Ем.. сер, что-то случилось?- сказал явно немного напуганный парень
К- да случилось, почему ти трогаешь этого парня?- с явным укором о том что делал хулиган сказал голубоглазый
Х- ем ну я это, думаю мне пора извините!- сказал напуганный парень поняв что его может ждать если он не уйдет побыстрее
К- хм ладно потом с тобой разберусь, хей ти в порядке?
Р- ох, Я ? Ну да все в порядке, спасибо что помогли- сказал парнишка с счастливой улыбкой.
К- точно? В общем если тебе нужна будет помощь то обращайся)- сказал мужчина с ухмылкой.
Р- спасибо что помогли, и кстати меня зовут Рафаэль но можно просто Раф- когда парень в очках сказал про своё имя то дав руку для того чтобы пожать их кай не був против того чтобы в его друзьях був раф а не там мико.
К- ну приятно познакомиться Раф! Меня зовут Кай-Кай Блеском - сказал мужчина с мало заметной улыбкой.______________________________________
Ну как вам ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как это понимать бабушка? [Заморожен]
Diversosистория о том как один парень на каникулах у бабушки попав в другой мир,( наш недо ГГ через зеркало, попал к Трансформерам) [Заморожен на время из-за отсутствия фантазии и вдохновения] Я не ЗНАЮ кто является автором этого рисунка, я искал автора но...