2

809 57 6
                                    

- Сонууу, привет! - Джехва была рада видеть своего лучшего друга. Он помахал ей в ответ, позже заключая в объятия.

- И тебе привет, Джехва. - Обиженно бросил Ни-ки, который стоял возле Кима. - Я знаю, что ты меня недолюбливаешь, но здороваться же хоть иногда надо.

- Ты прав... - Девушка состроила грустную гримасу. - Я тебя недолюбливаю. - Закивала она.

- Ну вот опять! - Всё ныл Нишимура, обижаясь на девушку.

- Вам не надоело постоянно ссориться? - Из угла вышел Чонвон, который не успел ничего больше сказать, потому что прозвенел звонок на урок.

Сейчас был урок математики. Джехва мягко говоря ничего не понимала по этому предмету. Она лишь коротко кивала на взгляды учительницы, делая вид, что понимает все её слова.

- Эй, Сону, я записалась на курсы кулинарии. - Тихо прошептала Шим рядом сидящему парню.

- Зачем? Ты же умеешь готовить.

- Ещё один нашелся. - Громко вздохнула  девушка, привлекая внимание всего класса.

- Шим Джехва, ты что перетрудилась? К чему такие вздохи? - Строгий взгляд учительницы уже поедал бедную девушку. Джехва всегда знала, что эта женщина слишком злая и агрессивная, но не до такой же степени...

«Ну и зачем ты привлекла к себе внимание? Я же не смогу решить это уравнение.» - Чуть ли не билась об доску Шим. Из-за её бурной реакции сейчас она стоит перед доской, решая сложное уравнение. Её голова точно вскипела. «И когда будет этот гребенный звонок?»

С горем пополам она решила задачу, наверное, ей не светит хорошая оценка.

- Ким Сону, это всё из-за тебя! - Она упала прямо на парту, ударяясь своей головой. Сам Ким смеялся, наблюдая за этой забавной сценой.

- Так зачем ты записалась на эти курсы?

- Хочу улучшить свои кулинарные навыки. Сейчас для меня это интересно.

- Ну тогда удачи. - Парень поднял свой кулак вверх, желая успех лучшей подруге. Она иногда такая непредсказуемая. Зачем ей понадобились эти курсы?

Уроки кулинарии Место, где живут истории. Откройте их для себя