- Всем привет, я Пак Ёнсук. - Миловидная женщина улыбнулась всем присутствующим. - По профессии я шеф-повар и это курсы кулинарии, где я вас буду учить приготовлению различных блюд.
Вначале мне, правда, было интересно слушать лекции и обучения повара, но потом моё внимание привлёк один парень. Он был до жути красивым. Его черты лица, стиль, интерес к готовке, голос, сосредоточенное лицо - всё это заставляло моё сердце биться быстрее. «Почему этот парень такой красивый?» - первое, что пришло мне в голову.
- Ай! - Кажется, девушка слишком увлеклась незнакомцем, что случайно порезала палец. Порез был не глубокий, но кровь струилась.
- О боже, ты в порядке? - Всё тут же окружили девушку, рассматривая её палец.
- Ничего страшного, такое случается во время готовки. - Нервно кинула Шим первое пришедшее в голову. За этим случаем наблюдал и этот красавчик.
Боже, какой стыд. Он смотрит на меня. Ты тупая, Джехви. А может оно и к лучшему? Таким образом этот парень заметил меня.
После этого случая все вернулись на свои места, и продолжили занятие. Незнакомец все смотрел и смотрел на Джехви. Это, конечно, льстило девушке.
После окончания Джехви направилась на автобусную остановку. Её палец уже не болел. Настроение у девушки было на нуле.
Я ничему не научилась, а ещё не смогла познакомиться с тем красавчиком. Я ведь упустила такой шанс! Надеюсь, он появится на следующем занятии.
Шим шла опустив голову. У неё и вправду было плохое настроение. Вдруг девушка врезается в чью-то грудь. Она аккуратно поднимает голову и встречается взглядом с тем парнем, который заинтересовал её недавно.
- Ой, прошу прощение!
- Ничего страшного. - Заговорил красивый незнакомец. - Ты же та самая девушка, которая сегодня порезала палец? - Джехви положительно закивала. - Ты милашка.
Эти слова очень сильно удивили девушку. Это значит, что она ему тоже приглянулась?
- Спасибо - Улыбнулась Шим.