9

632 57 20
                                    

Посреди гостиной стоял ПАК ЧОНСОН!

Боже, что он тут делает? Он дружит с оппой? Почему все это сложилось именно так? Убейте меня!

- Сону, Джей друг Джейка?

- Да, ты его знаешь?

- Ага. - Джехви побежала снова в свою комнату. Ей нужно переодеться! На ней сейчас были короткие шортики и большая футболка Джейка. - В таком виде к парням выходить нельзя. - За то время, что они стояли с Сону, девушка ощутила на себе любопытные взгляды парней. Она на данный момент единственная девушка. Не хотелось бы чувствовать на себе голодных взглядов, да и Джейк не одобрит.

Ого, эта толстовка такая красивая! Надеюсь, оппа не будет ругаться из-за того, что я стырила его толстовку.

Джехви вернулась на первый этаж.

- Ты купила новую кофту? - Её встретил Ким.

- Нет, у Джейка спиздила.

Парень с девушкой прошли в гостиную. Удивленные взгляды были обращены на Джехви.

- Ты же сказала, что не выйдешь из комнаты. - Джеюн ел рамен, поэтому говорил с набитым ртом. - Эй, это же моя толстовка!

На слова парня девушка лишь улыбнулась. В её поле зрения не было того самого Чонсона.

Где он?

- Джехви? - Прозвучал уже полюбившийся голос. На лице девушки расползлась довольная улыбка. Теперь нужно включить режим актрисы.

- Джей? - «Удивленная» девушка повернулась в сторону парня. - Что ты тут делаешь?

- Ты говорила, что... - Сону не смог докончить предложение, так как Джехви закрыла его рот своей рукой.

- Я пришел в гости, а ты? - В руках у Пака была пачка чипсов и бутылка соджу.

- А я тут живу. - Она состроила серьезное лицо. - Джейк мой брат.

- Что? - В голосе Чонсона звучали удивленные ноты.

- Откуда вы друг-друга знаете? - В разговор влез Джейк. За всем этим наблюдали очень много пар глаз.

Уроки кулинарии Место, где живут истории. Откройте их для себя