7

658 54 12
                                    

Выходной! Наконец-то!

Джехви сильно устала за эту неделю. Ей нужно выспаться, отдохнуть и посмотреть дорамки.

Весь день девушка провела взаперти. Она за стуки успела посмотреть одну дораму, дочитать книгу, съесть все снэки и выспаться.

- Даа, я выгляжу сейчас совсем не очень. - Съехавший пучок, мятое лицо, круги под глазами. - Не девушка, а мечта!

- Джеюн, ты где был? - Спрашивает она у брата, который слишком незаметно появился дома.

- О, боже, ты что призрак? Монстр? - Парень от страха запрыгнул на стул. - Почему ты меня вечно пугаешь? Я скоро коньки отброшу!

- Так где ты был?

- Ходил поиграть в приставку с друзьями. - Успокоившись произнес Джейк.

- У нас дома есть приставка. - Она указывает пальцем на совершенно новое устройство, которое старший выпрашивал у отца месяц. - Ты его столько времени выпрашивал, чтобы потом не пользоваться им?

- Ну я же не виноват, что он из-за оценок мне не покупал его. - Шим разлегся на диване в форме звезды. - А, кстати, я позвал своих друзей. Завтра они все придут к нам.

- Что? Зачем?

- Я хочу воспользоваться моментом пока родителей нет дома. Они приезжают через неделю. - Он резко встал со своего места. - Твои друзья тоже придут.

- Что? Мои? - Наглость Джеюна всегда удивляла Джехви. Он как ребенок, ей богу!

- Да. - Кивнул Шим. - Сону, Чонвон и Рики. - После добавил он.

- Во-первых, Рики не мой друг. Во- вторых, они твои друзья тоже. В-третьих, с чего это вдруг они согласились прийти?

- Во-первых, бедный парень... Во-вторых, да, знаю. В-третьих, они хорошо сдружились с моими друзьями.

- Что? Твои друзья и их испортят? Не надо мне милашку Кима делать плохим. - Она отрицательно покачала головой. - Сону же ангелочек! Если этот ангелочек исчезнет, я тебя убью!

- Ладно-ладно, я понял. - Мордашка Джейка была схожа с грустной мордой собаки.

Уроки кулинарии Место, где живут истории. Откройте их для себя