10

644 54 10
                                    

- Познакомились на уроках кулинарии. - Девушке было как-то не по себе от такого серьезного взгляда Джейка.

Вся шумиха стихла через 10 минут. Парни снова продолжили играть в игры, а Джехви снимала смешные тиктоки с Сону.

Она познакомилась со всеми друзьями Джейка. Не считая Джея, Сону, Чонвона и Рики там были ещё двое: Сонхун и Хисын.

Я думала его друзья ужасные люди, которые на него влияют плохо, а они оказались довольно милыми.

Девушка оглядывала всех присутствующих, удивляясь тому, какие они все хорошие и классные. Теперь понятно почему оппа с ними общается. Она продолжила осматривать парней, пока не наткнулась на Чонсона. Он сверлил взглядом девушку и рядом с ней сидящего Сону.

Чего он так смотрит?

- Джехви, хватит кушать мои чипсы! - Рики забрал свою пачку, отрицательно качая головой.

- Не ной! - Девушка стукнула руку парня, и снова забрала себе упоковку.

- Джейк хён, скажи ей, чтобы она шла туда!

- Это мой дом, делаю все, что захочу. - Джэхви показала свой язык Рики и пересела от греха подальше.

Джей улыбался, наблюдая за этой смешной парой. Они как дети!

Кажется, девушка сильно устала. Она заснула прямо на плече Ким Сону. Он такой мягкий и удобный.

Все остальные тоже засыпали, поэтому было принято решение ложиться спать, как никак завтра школа.

Лишь Чонсон и Сону ещё не спали.

Ким пытался не разбудить Джехви. Она так мило спала, что он боялся лишний раз пошевельнуться. Улыбка на лице парня застыла, раздражая этим Пак Чонсона.

- И чего он возле неё крутится? - Тихо шепчет сам себе Джей. - Почему он её лучший друг? Почему они настолько близки?

Чонсона удивляли его эмоции. Он, конечно, знал, что Джехви ему симпатична, но не знал, что это все настолько серьезно. Девушка приглянулась ему ещё в первый день их встречи. Она заставила трепетать его сердце своим милым взглядом.

- Кажется, кое-кто ревнует. - Над ухом Джея послышался чей-то голос.

- Напугал же! - Он схватился за сердце. - Эй, я не ревную!

- Кому ты врешь? - Это был Сонхун. Лучший друг Джея. Брюнет, с острым профилем и красивой фигурой. - Я знаю тебя очень хорошо, поэтому такие штуки не прокатят. Рассказывай.

- Стой, ты же только что сопел.

- Я проснулся, чтобы попить водички, и застал такую необычную картину: сам Пак Чонсон ревнует! - Сонхун засмеялся от реакции Чонсона. - И как давно она тебе нравится?

- Не важно. Иди спать.

- Мне же интересно, зануда. - Сонхун ушёл, оставляя Чонсона наедине со своими мыслями.

Уроки кулинарии Место, где живут истории. Откройте их для себя