- Почему ты избегаешь Джея хёна? - К девушке подсел Сону, рассматривая её хмурое лицо.
- Он тебе уже хёном стал?
- На вопрос вопросом не отвечай. - Ким закатил свои лисьи глаза.
- Я его не избегаю.
На горизонте появился выше упомянутый парень и Джейк.
- Джехви, это тебе. - Пак протягивает девушке банановое молоко и подмигивает.
Я же умру сейчас от стыда. Надеюсь лицо моё не красное!
- Эй, у тебя чё в глазу что-то застряло? Хватит мигать. - Джейк вывел Чонсона из кабинета.
- Боже, Сону, что мне делать?
- А что не ясного? Начни с ним встречаться.
- Что? - Глаза девушки округляются, а голова машинально поворачивается в сторону парня.
- Он же тебе нравится. - Ким улыбнулся, понимая, что словил её. Он тебе правда нравится, Джехви.
Девушка подорвалась с места и побежала вслед Чонсона.
- Пак Чонсон! - Её голос точно слышала вся Корея! - Есть разговор! - Она указала жестом на крышу.
Вид был прекрасный. Тут тихо и атмосферно.
- Какой разговор?
- Ты мне нравишься! С первого взгляда понравился. - Джехви сама не ожидала от себя такого. Всю её храбрость как рукой сняло. Щёки приняли красный оттенок, а сердце готово было сделать сальто.
Парень не сказал не слово. Он притянул Шим за шею и впился в её губы. Этот поцелуй точно расскажет о всех его чувствах!
Всё это конец данного фф!
Спасибо всем вам😘