Наркоманы Петровичи и их "главарь" собрались в кафе. Они знатно выпили и теперь просто разговаривали. Все сидели за квадратным столом на диванчиках: с каждой стороны стола умещалось по три человека. Они были рассажены таким образом: с одной стороны Костя, Банан и Икс Данил, с другой Амочка, Лера и Есенин, а в средней части стола, у стены, уселись Эд и Нугзар. Оставшаяся часть стола выходила к коридору, где не было сидений.
- Эдюшенька, утешь меня в этой жизни, - проныл Херейд и пьяный увалился на мужчину, обняв его за шею.
- Херейд, ну вот чё ты опять разнылся, а? Ща в глаз получишь, - ответил на это с сарказмом Эд. Несмотря на то, что сказал, он всё же приобнял парня. Напившийся Нугзар, почувствовав свободу действий, взял руки Эда и опустил их немного ниже, а именно к себе на талию.
- Нугзару больше не наливать, - старший мужчина немного покраснел и вернул руки на прежнюю позицию.
- Ну Эд, - обиженно протянул брюнет и перевернулся с живота на спину. Он посмотрел в глаза Перцу и, поддавшись влиянию алкоголя, потянулся рукой к лицу Эдисона. Он взял того за подбородок и провёл большим пальцем по его щеке. Второй же удивлёнными глазами смотрел на происходящее и смущался.
- Нугзар, ты сейчас по жопе получишь, если не перестанешь. Во-первых, ты - несовершеннолетний. Во-вторых...- начал было объяснять Эд, но его прервали.
- А может я хочу схлопотать по заднице, - с игривой улыбкой произнёс кареглазый, играя бровями. Эд услышав это подавился, а остальная компания начала ржать, как не в себя.
- Фетешист фигов, бери Эда и валите в номер, не в кафешке же вам трах... кхм, тархун. Не... - пытался придумать чем заменить слово Икс Данил, - совокупляться же вам тут.
Эд залился краской, а Херейд с умным видом посмотрел на друга и ответил:
- Хм, а ты прав, - после чего снова повернулся к Перцу, - Эдюш, у меня денег не хватит, давай скинемся.
- Херейд, у тебя там совсем шарики за ролики уехали? Я сейчас, конечно, скинусь, но скорее с крыши, если ты не успокоишься.
- Ну и ладно, - показательно надул губки брюнет и встал, как бы "случайно" проведя рукой по паху другого парня.
- Нугзар Гибадуллин! - покраснел, уже и так краснющий из-за алкоголя и слов друзей, Эд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провокатор
Fanfic- Ты... Ты помнишь, что сказал, когда я в первый раз отказал тебе? В... Ну, ты сам понимаешь, о чем я, - смущенно начал кареглазый. - Да, помню. Я сказал, что влюблю тебя в себя. И я не отказываюсь от этих слов, - парень положил ладонь на руку Пе...