Глава III

25 1 0
                                    

Черничка тоскливо сидела около выхода из детской и смотрела на тренирующихся Легколапку и Песчанолапа, недавно ставшего учеником. Белая кошка ударила лапой младшего оруженосца и отпрыгнула от его попытки схватить её за лапу. Дальше последовал резкий скачок в сторону и удар лапой в бок Песчанолапа. Полевой котик ухнул и упал на другой бок. Легколапка победно вскочила на ученика и засияла голубыми глазами.

— Я победила! — гордо произнесла кошка и слезла с обиженного зеленоглазого котика.

— Я поддался, — буркнул Песчанолап, отряхивая шерсть.

— Да конечно, — с ухмылкой ответила Легколапка, лизнув грудку. — Даже когда ты удивлённо упал, ты тоже поддался.

Оруженосец фыркнул и отвернулся. Черничка растянулась на земле и прикрыла лапкой глаза. Ей не хотелось чего-либо делать. Погибший Крапинок не уходил из головы.

Брат погиб из-за лисицы, что неожиданно ворвалась в лагерь. Тигрозвёзд едва не потерял одну из жизней от её когтей, но Крапинок кинулся на неё, дабы защитить отца. Когтистая тогда разодрала хищницу до смерти, однако жизнь Крапинку это не вернуло. А после луну назад Грозовичёк упал с дерева и сломал заднюю лапу. Он четверть луны лежал в палатке Бледношёрста, а потом вышел из неё, волоча сломанную лапу за собой и пытаясь прижать её к животу. Черничка тогда не знала, что сказать. В голове кружился ураган, а на сердце упал камень.

Сейчас кошечка ждала посвящения. В одиночестве. Ну, лучше так, чем тоже получить какую-либо травму.

— Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под Каменным Карнизом на общее собрание племени! — прокричал Тигрозвёзд с Карниза, глядя на своё племя.

Все начали медленно подходить к центру оврага. Черничка встала на непослушные лапы и подошла к Грозовичку, что сидел недалеко от Каменного Карниза и прижимал к боку больную лапу. Зелёные глаза ярко сверкали в предвкушении, а хвост метался в разные стороны.

Черничка оглядела старшего брата и нехотя села рядом, обвив лапки хвостом. Тигрозвёзд оглядел котов, внимательно его разглядывающих, и начал:

— Все вы знаете, что в нашем племени произошли некоторые неприятности. И сегодня нам приходится тесниться, чтобы пройти через преграды, сквозь эти неприятности. Но мы сможем! Не даром Грозовое Племя называется так, ведь мы — гроза всего леса! Мы справимся с трудностями яростью Львиного Племени! С врагами могуществом Тигриного! И не будем убегать от проблем, как Гепардовое, ведь мы — сила!

Коты-воители. БуряМесто, где живут истории. Откройте их для себя