Утреннее солнце начала Голых Деревьев светило через ветки, ничуть не согревая покрытую снегом землю. Упавшие листья, наполовину зарывшиеся в снег, слегка колыхались от ветерка, гуляющего по территории Грозового Племени.
Солнцепят замыкал рассветный патруль, в который входили Легкокрылая, Утколапа и Пятношкур.
«Это скорее семейная прогулка, а не рассветный патруль» — фыркнул про себя Солнцепят.
Молочный рассвет брезжил между сплетёнными ветками деревьев, образуя самое красивое зрелище в жизни Солнцепята. Моргнув, серебристо-золотистый воитель почувствовал знакомый запах, который не чувствовал с самых Зелёных Листьев. Замерев, кот повернул голову в сторону запаха и принюхался. Да. Он не ошибся. Это тот самый запах.
— Солнцепят, ты идёшь? — спросил Пятношкур, оборачиваясь к внуку.
— Подождите! — крикнул серебристо-золотистый кот, принюхиваясь и начиная идти по запаху.
Аромат, столь знакомый с начала ученичества, иногда прерывался, но через мгновение появлялся вновь, ведя Солнцепята в буковую рощу. Понюхав куст, кот протиснул туда голову и увидел её. Чернику. Чёрная кошка со слегка округлившимся животом и самой пушистой шерстью во всех племенах. Кошка, заметив его, резко вскочила, обвивая живот хвостом.
— Солнцепят? — тихо спросила она.
— Это правда ты, Черника? — спросил серебристо-золотистый кот. — Ты не представляешь, что у нас происходило! — хотел было рассказать грозовой воитель, но тут в кусте появилась голова Легкокрылой.
— Черника? — удивлённо повела она левым ухом. — Что ты тут делаешь?
— Я хочу вернуться, — склонила голову чёрная кошка. — Можешь отвести меня к Тигрозвёзду?
Белая кошка немного помялась, но всё же, выпустив Чернику из куста, повела её в лагерь.
— Давай я, — предложил Солнцепят. — А вы продолжите патрулировать.
Пожав плечами, мать отошла, уступая место сыну. Подойдя к королеве, серебристо-золотистый кот повёл её в каменный овраг. Через какое-то количество лисьих хвостов они дошли до лагеря Грозового Племени. Черника немного помялась у входа, но всё же наступила на поляну, оглядывая знакомый с детства лагерь. У детской лежала Когтистая с Тигрозвёздом и вылизывали друг друга, Мотылинница и Песочный о чём-то разговаривали. Паутинница и Хлыстохвост разлеглись на камнях, подставляя последним лучам солнца свои шкуры. Но как только появился запах Племени Ветра, все разом повернулись к выходу и напряглись. Каково же было удивление увидеть Чернику! Когтистая тут же бросилась к дочери, начиная вылизывать её шёрстку на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Буря
FanfictionЧто будет, если дочь предводителя и глашатой уйдёт в другое племя за своей любовью? Что будет, если их сын умрёт в четыре луны от лап лисицы? Что будет, если второй сын станет калекой по своей глупости? Родителям будет больно. Все дети не смогли ста...