Снег падал на землю, укрывая всё живое своим белым полотном. Патруль Грозового Племени шёл по своей территории в поисках дичи. Чернолапка семенила между Песчанолапом и Камнегривом. Впереди шли Утколапа и Пятношкур. Старший воин втягивал носом воздух, пытаясь найти запах добычи, но тщетно. Мелкие зверьки попрятались в норы от холода.
— Может, попробуем поймать птиц? — предложила Чернолапка, вглядываясь в голые ветки деревьев.
Пятношкур тоже задрал голову, пытаясь найти взглядом хоть что-то живое. Через несколько мгновений он вновь повернул голову к патрулю.
— Давайте рассредоточимся. Утколапа и Песчанолап пойдут поищут что-нибудь на земле, а остальные пойдут на деревья.
Коты кивнули и разошлись. Чернолапка подошла к дереву и, схватившись передними лапами за ствол, полезла наверх. Добравшись до первой ветки, ученица остановилась и огляделась. Узоры веток немного мешали обзору, но Чернолапка смогла заметить снегиря прыгающую по веткам. Осторожно пройдя по ветке, кошка почувствовала, как она слегка наклонилась и замерла. Снегирь на ветке продолжил беспечно скакать, наблюдая за чем-то.
Прищурившись, Чернолапка напружинила мышцы и, слегка пробежав, напрыгнула на птицу. Та хотела взлететь, но ученица в последний момент ухватила её за крыло. Не дав добыче и пискнуть, кошка прикончила её точным укусом в шею. Оглядевшись, она заметила Пятношкура, который полз к худой белке. Осторожно подкравшись к зверьку сзади, пятнистый кот выбросил лапу, хватая её за спину, и притянул к себе, прокусывая горло жертвы.
Спрыгнув с дерева и почувствовав неприятное покалывание в лапах после приземления, Чернолапка огляделась в поисках Камнегрива. Тот полз по высокой ветке к ворону, сидевшему на довольно опасной высоте, нахохлив свою чёрную грудку. Тёмно-серый воин осторожно подполз поближе и прыгнул. Ворон с карканьем взмахнул крыльями, но в последний момент был пойман мощными лапами кота. Камнегрив начал падать с дерева, но всё-таки прикончил птицу. Чернолапка с ужасом услышала короткий вскрик кота, который упал на землю. Пятношкур бросился к другу, пытаясь понять, что с ним случилось. Повернувшись к Чернолапке, он обеспокоенно приказал:
— Найди Утколапу!
Чёрная кошка, бросив снегиря, побежала на поиски серой с белой шеей воительницы. Нашлась она довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Буря
FanfictionЧто будет, если дочь предводителя и глашатой уйдёт в другое племя за своей любовью? Что будет, если их сын умрёт в четыре луны от лап лисицы? Что будет, если второй сын станет калекой по своей глупости? Родителям будет больно. Все дети не смогли ста...