Тусклобок сидел перед своим оруженосцем, рассказывая о правилах Воинского Закона.
— Я не говорю, что Воинский Закон — справедливые правила, составленные всеми племенами, — объяснял серый воин. — Иногда он может испортить кому-нибудь жизнь, если воин одного племени любит кошку из другого, или наоборот. Но если бы Воинский Закон был для всех просто звуком, в мире царил бы хаос. Так что эти правила между хорошим и плохим, но для спокойной жизни их обязаны соблюдать все.
Зяблелап молчал, переваривая этот поток слов.
— Что ж... что настоящий воитель должен сделать, когда поймал добычу? — спросил Тусклобок, выжидающе глядя на пёстрого ученика.
— Четвёртое правило Воинского Закона. Дичь — это еда. Поэтому бросить её нельзя. Нужно поблагодарить Звёздное Племя за хорошую добычу и отнести в лагерь, — без запинки отчеканил Зяблелап, глядя в глаза наставнику.
Тусклобок кивнул.
— А что нужно сделать, если твой друг из другого племени находится в сражении с твоим?
— Первое правило. Настоящий воитель предан своему племени, а друзья из других стоят ниже, — ответил пёстрый оруженосец.
— Что сделает воитель, если его поймают Двуногие?
— Пятнадцатое и предпоследнее правило Воинского Закона. Кодекс воителя гласит, что нужно отказываться от тёплого Гнезда Двуногих, если ты истинный племенной кот, а если поймали, любыми способами пробовать сбежать, — вновь отчеканил Зяблелап.
Тусклобок удовлетворённо кивнул.
— Пошли, посмотрим, как хорошо ты умеешь бегать.
Зяблелап поднялся с земли, семеня за своим наставником по пустоши. Коты добрались до холма и начали взбираться по нему.
— Как удобнее бежать вверх по холму? — решил проверить своего ученика Тусклобок.
— Если рядом есть холм поменьше, нужно сбежать с него, — ответил кот.
— А если нет?
— Разбежаться. Тогда поймаешь ветер и он поможет тебе быстрее взобраться наверх.
Серый воитель довольно заурчал.
— Ты делаешь успехи! Если дальше так пойдёт, станешь воином раньше Пыльнолапки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Буря
FanfictionЧто будет, если дочь предводителя и глашатой уйдёт в другое племя за своей любовью? Что будет, если их сын умрёт в четыре луны от лап лисицы? Что будет, если второй сын станет калекой по своей глупости? Родителям будет больно. Все дети не смогли ста...