Чернолапка семенила в патруле вместе с Ночноспинкой, Утколапой и Пауком, недавно ставшим воином, что не помешало ему продолжить проявлять любовь к Чернолапке. Чёрная кошечка же просто принимала её, но не возвращала, потому что не чувствовала ничего к рыже-бурому коту. Тот не особо расстраивался по этому поводу, продолжая дарить ученице комплименты.
Коты подошли к границе с Племенем Ветра и старшие воины начали обновлять метки. Паук, воспользовавшись случаем, лизнул Чернолапку в ухо, после чего потёрся о её бок. Ученица отодвинулась от назойливого кота и подошла к Ночноспинке, что обновляла метку на границе.
— Что мне нужно сделать, чтобы Паук отстал от меня? — не стесняясь присутствия названного кота, спросила кошка у наставницы.
Та удивлённо повела ухом и посмотрела на молодого воителя, что с усмешкой смотрел на её ученицу. Вновь посмотрев на пытливо глядевшую на неё Чернолапку, Ночноспинка хмыкнула.
— Ну, явно не простое игнорирование. Поговори, — и выразительно взглянула на Паука.
Тот фыркнул.
— Я от тебя не отстану. Потому что ты мне нравишься.
— А ты мне — нет! — рявкнула чёрная кошечка, воинственно распушившись. — И если ты не прекратишь ко мне лезть, я приму крайние меры!
— И какие же? — с улыбкой спросил рыже-бурый кот.
— Ты забыл, кто мои родители? — с премилой улыбкой спросила Чернолапка. — Когтистая может загонять тебя до самых Юных Листьев, а Тигрозвёзд заставить перечистить все подстилки вместо меня, если захотят. А, судя по тому, что я единственный оставшийся без каких-либо увечий их котёнок, они явно согласятся. Да и к тому же, Когтистая говорила, что ты ей не нравишься.
Паук заметно занервничал.
— Слу-у-ушай, давай договоримся? Ты ничего не говоришь своим родителям, а я перестаю так сильно к тебе приставать. Только периодические прогулки и еда вместе. Хорошо? — полосатый хвост кота дёргался из стороны в сторону, выдавая сильное волнение Паука, которое он пытался не показывать, хоть и получалось плохо.
— Ты не лезешь ко мне. Вообще, — хмуро проговорила Чернолапка и отвернулась, начиная обнюхивать чужие метки.
Паук остался стоять на месте и пялиться на кошку. Такого резкого отказа он не ожидал. В лагерь он плёлся, повесив хвост. От того жизнерадостного воина осталась лишь тень и упоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Буря
FanfictionЧто будет, если дочь предводителя и глашатой уйдёт в другое племя за своей любовью? Что будет, если их сын умрёт в четыре луны от лап лисицы? Что будет, если второй сын станет калекой по своей глупости? Родителям будет больно. Все дети не смогли ста...