Глава XII

17 1 1
                                    

Тусклобок смотрел на Зяблелапа, что вместе с Пыльнолапкой отрабатывал новый приём. Сосредоточенный взгляд, напряжённые мышцы и точные движения с ударами в конце концов привели его к победе над сестрой, которую он ловко повалил на бок и вскочил сверху.

— Ладно-ладно! — забрыкалась серая кошка, обиженно глядя на Зяблелапа. — Ты выиграл!

Древоцвет, сидящий рядом с округлившейся Белкохвостой, усмехнулся.

— Будь более ловкой! — посоветовал кот. — Это главная цель кота Племени Ветра.

— Ага-ага, а ты свой вес в боях используешь! — фыркнул Тусклобок, глядя на Древоцвета, что был крупнее него самого.

— Использую то, что помогает, — не растерялся бурый кот, улыбаясь во все зубы. — А вес мне помогает.

Тусклобок фыркнул и улёгся на землю.

— Как на счёт того, что бы сходить прогуляться? — спросил вдруг Древоцвет. — Тусклобок, ты можешь взять на себя Пыльнолапку? Просто я хочу сходить вместе с Белкохвостой и показать ей одно красивое местечко, — бурый кот хитро посмотрел на свою подругу.

Та улыбнулась.

— Идите уже, — буркнул Тусклобок. — Чем быстрее уйдёте, тем быстрее вернётесь.

Древоцвет хмыкнул, но обнял Белкохвостую хвостом и повёл её к выходу. Пыльнолапка с Зяблелапом продолжили тренировку, выбрасывая друг в друга лапы. В какой-то момент серая кошка всё-таки смогла повалить брата на землю.

— У нас было до трёх побед, — хитро сказал белый с крапинками кот. — Ещё одна у меня и ты пойдёшь вычищать палатку старейшин.

Пыльнолапка обиженно посмотрела на брата.

— Я выиграю!

— Посмотрим!

В итоге победил Зяблелап, а Пыльнолапка обиженно поплелась в палатку старейшин. Пёстрый ученик гордо подошёл к куче с добычей и сел недалеко от своего наставника.

— Молодец, — похвалил оруженосца Тусклобок. — Не хочешь провести воинское испытание завтра?

В глазах Зяблелапа появились радостные искорки. Но через секунду его хвост неуверенно заметался.

— А... как же Пыльнолапка? — тихо спросил зеленоглазый кот.

— Поэтому и завтра, — кивнул Тусклобок. — Я поговорю с Древоцветом и мы решим, стоит или нет. Если стоит, сегодня поговорим со Звёздным Жаворонком.

Коты-воители. БуряМесто, где живут истории. Откройте их для себя