꧁♕︎𝓞𝓽 𝓁𝒾𝒸𝒶 𝒫𝒾𝓀ℴ𝓋ℴℊℴ 𝒦ℴ𝓇ℴ𝓁𝒶♕︎꧂
Я проснулся ранним утром от криков заносчивых клонов, что явно ругались. Было слышно, как феликс невнятно, что-то кричал в сторону.. Рр черт опять мой валет, видимо потом мне опять жаловатся будут. Долго размышлять мне не пришлось, почеиу я их слышал. Оказалось я забыл закрыть дверь. Накинув на головк подушку, так чтобы не слвшать их голоса я опчть заснул. К слову солнце жаже не поднялось, хотя врятли бы оно светило, я специально плотно зашториваю окно.
Как я проснулся я был все еше в темноте, но не столько, чтобы я не мог ориенттроватся в пространстве. Меня окружали темно фиолетовые стены и черный кафельный пол, покрытый черным, но не с сильно длинным ворсом, и ибо не люблю спотыкатся.
Также у стены стоял шкаф с одеждой и столом на котором был комп. Напротив кровати была стенка во всю стену, на ее полках были гантели, книги, награды и чтото еще. Возле кровати бла тумба с чем то секретным от других.Я встал и заправил неспешно кровать, ибо ещё прибывал в состоянии сна. После одел черную облегающую тело майку, поверх же фиолетовый свитер с пиковой мастью во всю грудь. На ноги одел черные джинсы с дырками, а на боку цепь. Одев серые носки я натянул берцы и ушел в кухню, где на меня сразу напрыгнул феликс жалуясь на вару.
Меня это и правда раздражало и поэтому по лицу феликса было понятно, что у меня произошло измннение цвета зрачков с черного на бордовый цвет.
Прикрыв глаза я Выдыхнул и перевел взгляд на вару а потом на занта что был весь в блесткал и..
Слегка расширив глаза но не так заметно я впал в легкий ступор, что вару перешел границу и порезал щеку трефа ножом.
Посмотрев на вару, тот лишь показал язык и ущел. Тихо прорычав, я сказал Феликсу:
Разбирацся сам, он будто пеня слушает. И с этими словами я заварил себе кофе.Сев за стол я увидел в волосах змею. Глянув на шутника и взяв резко его за ворот, то направил силу вниз, что тот аж ударился носом о стол не успев перекрыть удар.
Сняв змею я выбросил ее
Допив я плшел на улицу ибо меня сильно выбесили за этот короткий промежуток времени.Как я вышел, услышал ор червового и маты с недовольством, что ему надо к прекрасной даме. Подумав в голове куда пойти, я направился подальше от этошо дома, чтоб меня не трогали они.