Хорошо, вот вам ещё часть)
От лица пикового короля
Я долго рассматривал тело паренька и ласкал его бусинки на груди, но почему то мне было этого мало? Я не понимал, что да как и почему я это делаю. В итоге я стал вновь покрывать тело младшего поцелуями, а после прикусывать бедную кожу, но стараясь сделать укусы незаметными.В моей голове был страх и крутилось множество вопросов:
Вдруг он проснётся? Как мне объяснить, то что я делаю? Вдруг он станет вновь избегать меня? Почему я делаю это? Почему я волнуюсь что больше не прикоснусь к нему? Пик ты становишься слабым и зависимым от этого вальта треф.Я заметил сразу лёгкий выступ в штанах парнишки где ещё было слегка влажно от выделения смазки из полового органа трефа.
Лёгким движением рук, я спустил его штаны вниз и увидел ещё больше как мне казалось запретного и желанного.
Пока треф мирно спал даже не подозревая, что творится с его нежным и хрупким тельцем. Об этом можно было сказать, что я совсем сломал его безопасность и проник в мир его защищённости, совсем переварачивая все верх дном.Взяв в руку маленький половой орган и начал медленно начал двигать рукой,делая мягкие движения по всей длинне, следя изредка за его реакциями, чтоб тот не проснулся.
Слегка спустился ниже второй рукой поглаживая внутреннюю часть бедра и слегка поднимая ноги выше.
Затем медленно и нежно стал водить по его кольцу мышц.Рассматривая его реакции и убедившись, что он не проснётся. Налил на пальцы липкую холодную жидкость, после чего я начал надавливать на него медленно вводя палец внутрь. А затем ввёл медленным движением до конца под глухой, тихий и резкий стон от чего у младшего конечно же слегка появились слезки. Слегка воля пальцами внутри я не пешка добавил уже второй палец, ощущая тепло тела младшего и начал слегка растягивать его, двигая пальцами и ища слабую точку того.
Наконец найдя её, с помощью немого стона и извиваний младшего на кровати, вместе с сжатие простыни в ладонях. Я начал массировать то место слегка давя на него.
Вскоре младший излился в руку и я вытащил пальцы из него, затем вытерев свою руку и белые выделения, что попали на одежду и кожу. А затем и одел его.
Спустя минуту я понял, что появилась новая проблема.
Дело было в том, что у меня черт возьми тоже встал. Но воспользоваться его телом я не мог. Иначе бы даже легкая боль, принесла бы ему дискомфорт и осознание, того что я с ним сотворил. А ведь он говорил что он натурал. Как и я в принципе.. Но как тогда у меня мог встать?! Он же парень. Или может это все из-за того, что он похож на девушку...?
Нет, я не могу этого сделать...Я укрыл млажшего одеялом и ушёл тихо в ванную, стараясь не шуметь. Включив свет я сунул низ футболки в зубы и начал избавляться от этой проблемы.
Спустя пол часа.
Я наконец излился и убрал все следы.
Помыл руки и ушёл в кухню. Затем выпил залпом бутылку любимого напитка и пришёл обратно. К мирно сопящему трефу.Был выбор переложить, но почему то я не хотел. А лишь лёг рядом обняв за талию и прижимая к себе. После уткнулся в его макушку и быстро уснул.
Продолжение следует =³