(❁'◡❁)Скучали?(❁'◡❁)
Парень сидел на койке в палате и смотрел в книгу. Его голубые волосы были растрепаны и лежали на подушке, плечах и прилипали немного к его влажному лицу.
Хоть на улице и было холодно, но в палате даже жарко, заставляя даже людей в футболке вспотеть. Голубые глаза смотрели в текст потрепанной книжки, заинтересованно читая ее. На нем была светло-бирюзовая пижама, что плотно покрывала его хилое и немощное тельце.В больничную комнату - палату зашел врач. И спросил, как тот себя чувчтвует и какое у него самочувствие. Тот ответил, что все хорошо и у него взяли кровь на анализ, после чего врач ушел.
Зонтик рстался в помещении палаты и смотрел в потолок медленно зевая и засыпая от скуки и тоски. Прикрыв свои сонные глаза, тот погрусился в царство снов.
К вечеру у мальчика началось шуршание над ухом от чего тот открыл неохотно свои сонные глазки и сел потирая их, затем посмотрел нп источник звука. Там был феликс, данте и пик, что по видимому решили прийти и навестить. К слову парнишке повнзло и он отделался , так сказать 'царапинами и синяками'.
Поглядев на людей, зонтик вопросительно смотрел более расслабившись, но не до конца.
Услышав как феликс радостно поздаровался и заговорил с больным типичнвми вопросам 'как он, болит ои чтото' и все в этом духе треф отвечал на них, смотря как иот выкладывает разные сладости для него. Спустя пару минут все силели возле и болтали с зонтиком рассказывпя о многом.
Светлый парень постоянно говорил мягким голосом и заряжал позитивными эмоциями окружающих. Его блондинистые волосы вились и шли в разные стороны. Карие глаза слово крепкое молодое деревце . Веснушки покрывающие его лицо под глазами и на носу на беледноц коже. Желтый тепоый и мягкий свитер на котором был олин большой веселый смайл на груди. Белые легенсы были слегка свободными на его ногах. Светлые кросовки без грязинки. На руке красовался красочно-разноцветный браслет ,что подходил к разноцветным пластырям на руках и лице,он часто ранился когла помогал очередному человеку или коту застрявшему на дереве.
Бубновый король ,что иногда выдавал свои вопросы был более мужественным и высоким. Его спокойствию могли все позавидовать. Его алые волосы были кбраны аккуратно вверх хоть и быои пряди что выбивались из этой массы. Бордовые глаза, что появлялись редко изаа того, что тот часто держал их закрытыми за веками. Белая футболка что была свободна на его теле, а рукава почти доходили до локтей. Красный джинсовый комбенезон, что был слегка облегающим и маоость потрепанный. И санлали. Интересный выбор обуви.
И наконец молчащий мужчина, что ничего не говорил, а лишь. Загоревшая кожа. Длинные растрепанные волосы небрежно завязанные в хвост. Пряди на макушке стояли торчком , создавая илюзию рожек. Шрам на носу. И глаза.. Их нискем не спутать, так как ни у кого не было похожих. Светло желтый белок покрывающиц весь глаз и казалось бы не было радужки. Черный зрачки , что при порывах гнева становились ярко-алыми. Казалось они сковывали трефа, от чего он часто смотрел на Пика. Его бандитский выбор одежды. Черная майка ,что облегала его тело, пресс куда зонтик и мог смотреть лишь изредко ибо краснел сильно. Кожанка. И чёрные где-то рваные джинсы с плотно прилегающе крепким ремнем на котором еще быоа цепь. На шее был кулон в виде лезвия. Также на ногах были берцы, а на руках перчатки без пальцев. Он сидел закинув ногу на ногу скрестив руки на груди.
Положив руки на ноги зонтик слегка мотал ногами что свисали с койки и стараля не глядеть на пикового короля. Но вот прошло время сначала ушел бубновый король- Данте, затем червовый валет-феликс, и остался только пиковый .
Он молча смотрел на трефа и между ними шла Большая пауза, оба не знали, что сказать друг другу. Минуты проходили, а этоа тишина молчания казалась оглушительно резкой и мучительной. Но тут пик задал вопрос...