очнись

129 8 0
                                    

Кхем, почему бы не написать проду?

**✿❀от лица зонтика❀✿**
Темно.. Все мутно... Тело ныло от дикой боли.. Я захотел закричать, но не смог. Поступивший ком к горлу не дал мне этого сделать. Я не понимал где я и как я тут оказался. Все было очень расплывчато. Казалось я даже забыл кто я.

Оглядевшись вокруг я нтчнго не увидел. Встав с трудом я пошатнулся. Попробовал сделать шаг и пошел. Комната была иемная но отличить пол и пространство возможно. От моих босых ног шли волны, словно иду по воде. Пол был прохладный.

К слову на мне была только голубая медицмнская рубашка и штаны. Ничего более. Волосы растрепанны и распущенны. Кое где прилипая к лицу.

Я шел пока меня не ослепил яркий свет. Я оказался казалось бы в поле. На нем был много подсолнухов.
На вид было лето.

Я дотронулся до одного подсолнуха и ничего кроме желания спать. В голове плыли воспоминания, что были размыты и непонятны. Я слышал шум ,но он был тихий. Казалось кто-то звал меня ,но я не мог понять кто и пропускал мимо ушей ведь это было тихо и мемолетно.

Я уже забыл сколько я тут... Подумал я делая очередной венок. Мое желание спать увеличивалось. Но каждый раз я чувствовал боль ,что приводила в чувства.
Я увидел фиолетового большого кота, что смотрел на меня. Казалось он будто чтото хотел.

Я взял в руки кота и почувствовал тепло на руках.
Я услышал:
-Тик.. Зонт.. Ик.. Очнись!
Голос юыл грубый и казалось мне знакомым.
Я уткнулся в кота и сидел а траве обнимая его и смотря в даль. Прикрыв глаза я о чем то задумался.
Кто меня зовет. Чей жто голос. А хочу ли я назад. Здесь хорошо. Думал я гладя кота. Но когда я сел воспоминания резко хлынули мне в голову. Встав дерда кота я посмотрел на цветы. Они стали красными и темными а после разрушались. Я побежпл куда гледят глаща. Слыша страный голос. Останься, аернись, не уходи, тебе же нравится здесь. Я не знал что жто ща голос, но с него я чувствовал мурашки. Накогец увилев свет и идя на голос я отключился. Затем резкая боль и я услышал оглушающий ор знакомого голоса. Приоткрыв глаза я смотрел на него. 2ое мужчин не давали подойти ко мне пока разьяренный пик рыча ругался на них. Увилев чоо я пришел в себя он успокоился и ущел будто забвл чтото. Остаток дня я лежал в кровати один.

ох уж этот нытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя