Ну чтож, почему бы мне не написать еще? Держите ваше продолжение.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
❃.✮:▹От лица Зонтика◃:✮.❃
Я посмотрел на того кто меня прижал к стене и увидел задиру пикового. Пиковый валет вару смотрел на меня раздраженно сжимая мои плечи и кривя ухмылку. Было очень больно чувствовать пальцы того на своих плечах, словно острые когти дикого зверя впивались в коду через одежду, как ножи. От боли и страха у меня на глазах выступили слезы и пропал дар речи. Я смотрел в плотные стекла очков зеленого цвета в которых был рисунок спирали другого оттенка зеленого цвета. Волосы того были потрепаны, но также были кудрявые. Я дрожал ибо не мог даже выдавить из снбя и словечка, чтобы закричать или позвать на помощь. Дикий ужас пред моим задирой оковывал мое тело пробирая до костей. Какого же было моё удивление ,когда я услышал из-за чего или лучше изза кого он меня поймал и сейчвс держал у стены.
💚-че вы там делали с моим королем. Неужели переспали? А если итак , то не смей подходить к нему и на метр. Уяснил мои слова, нытик ?!
Я удивлённо хлопал своими глазами и смотрел все также в лицо вару. Сглотнув ком поступивший к горлу я спросил.
-вару, ты алюблен в пика..?
На что я получил отрицательный ответ. Но ответил , что я сам решу. Видимо зря я сказал на тот момент, ведь в тот момент я понял, что мы уже не в кладовке. Тот нес меня к лестницы, но зачем. Стоп! К лестнице?! О нет! Я попытался вырваться но все тщетно. Свет, ощущение полета от которого я вскрикнул, резкая боль вместе с грохотом и звуком удаляющихся шагов, и тьма. Видимо я погрузился в бессознательное состояние.
❃.✮:▹конец от лица Зонтика◃:✮.❃
*:..。o○От лица Вару○o。..:*
Я забежал в комнату и сел на ковать смотря на свои руки. Нет! Я не мог это сделать. Он сам виноват.. Он меня взбесил. Если он бы еачал встречпться с моим королем, то.. Я бы не смон над ним издеваться, и мне бы чаще доставалось, так как он бы обо всём докладывал. Я услышал шум у лестницы и щвук вызова скорой. Послп смотрел как Зонта увозят.
*:..。o○Конец от лица вару○o。..:*
А вот что будет дальше узнаете потом.