невинная ли ты овечка

124 9 0
                                    

•°•°•°•°•°Вот вам долгожданная прода•°•°•°•°•°

Пиковый нависал над трефом который баразтался боясь и борясь за свою жизнь итак своим слабым и хилым тельцем. Пока силы в скором времене не иссякли. Тот лежал под мужчиной ожидая участи и мредпологая что тот хочет. Но никак не мог предположить, что тот скажет.

От лица пикового короля💜

Я аккуратно держал его руки, чтоб он не сбежал и не навредил себе , наблюдая за его попытками вылезти. Я молча обдумывал, что же мне сказать ему.

-Зонтик, успокойся, давай просто поговорим.

На что я получил от трефа.

💙-Не хочу! Ты не сдержался тогда хотя мог!

Я тихо сжал зубы сжимая его руки на что тот заскулил от боли. Одумавшись я ослабил хватку.

-Почему ты винишь меня. Мы оба в этом виноваты, а теперь ты меня выстовляешь мерзавцем.

На мои слова как мне показалось он опешил и промолчал. А я продолжил.

-мы оба напились, ты сам пошел именно за мноц и начал приставать. Я был пьян как и ты и разум был мутный, хоть я и привык пьянеть. Но ты тоже не пытался сопративляться и показать, что тебе не нравиться. Я не навредил тебе и старвлся быть нежным , а теперь ты ведешь себя как невинная овечка. Нам обоим понравилась та ночь.

Я застал себя за тем ,что почти взял его за волосы, но убрал руку. Чертова привычка и желание выпустить пар. Я смотрел на краснеющего, напуганного вальта треф ,что вот вот опять заревет. Наклониашись я прошептал на ухо ему.

-не избегай меня, я не хочц чтоб ты меня юоялся, избегал или игнорировал.

Посое чего отпустил и перевернул его посадив на себя. Затем обнял за тплию и уткнулся в шею и зарывая нос в приятном аромате голубого.

К вечеру я уснул и тот ушел не сказав ответ.

Конец пов пик💜

💙пов зонтик💙

Я шел по коридорц в свою комнаьу но тут меня ктото затпшил в коморку у лестницы. Я подумал ну сколько можно, пока не увидел....

ох уж этот нытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя