1 Chapter.

253 12 1
                                    

Осень. 17 сентября. Утро. 6:49.

За окном небольшого двухэтажного коттеджа только начало рассветать. Лучи солнца прогоняли тьму и будили многих своим свещением. На траве виднелись капельки росы с радужным отблеском. Воздух был настолько свеж, что хотелось выбежать босиком в одном нижнем белье и вдохнуть полной грудью, что бы насладиться утренней атмосферой. Птички пели свои прекрасные песенки, заставляя всех вставать со своих мягких кроватей и собираться в школу, или же на работу. Но все не так печально, ведь по пути множество тёплых цветов! Красный, жёлтый, оранжевый.

Чудесно, не правда ли?

Твоя комната наполнена спокойствием и полумраком, а сама ты погружена в царство Морфея. Но твою эстетику сна прерывает яркий свет, который впустила мама, отодвигая шторы. Солнечные лучи сразу же бросились тебе на веки. От этого ты начала жмуриться, но в конечном итоге проснулась. Ты была вся растрепанная, что неудивительно.

-т/и, ты не должна опаздывать в  школу. Так, что иди умывайся, приведи себя в порядок и спускайся вниз завтракать.
-мама, зачем будить в такую рань? Учебный год только начался, а ты уже... - та не дала тебе договорить.
-вот именно, начался учебный год, а это значит, что ты должна собраться со всеми мыслями и вспомнить, что каникулы закончились. Так же ты должна блеснуть своими знаниями, что бы потом учителя нормально к тебе относились, или даже завышали оценки. Так, что иди в ванную.
-ладно, ладно. Но не обязательно будить меня за полтора часа до школы.
-ага, бегом умываться и приводить себя в порядок.
-мгм.

Закончив диалог с матерью, ты пошла делать всю утреннюю рутину. Зайдя в просторную комнату, ты подошла к раковине. Взглянув на свой вид в зеркало, и одев повязку на волосы, твоя рука повернула ручку крана. Из него полилась вода. Подставив голову и прислонившись лицом к воде, ты провела по нему руками и взвизгнула.

-твою мать! Где горячая вода?

На твои крики и визги пришла мама.

-так, т/и не ругайся такими словами! Что случилось?
-у нас нет тёплой воды.
-а, точно. Совсем забыла сказать, что до двух часов дня у нас не будет горячей воды.
-супер... Теперь и в холодной воде умываться, класс...
-ну ты тут делай свои дела, а я пойду.

Когда твоя мама ушла, то ты еле как умылась. Всё было не так уж и плохо, так как в тебе хотя бы была бодрость.

думать нужно было раньше... Место, где живут истории. Откройте их для себя