Осень. 19 сентября. 19:38. Вечер.
Спустя какое то время, ты проснулась и подошла к зеркалу. Посмотрев в свое отражение, на твоём лице застыла гримаса ужаса. Толстовка Пэйтона была пропитана разнообразными соусами, а твоя голова выглядела мягко говоря не очень... От тебя несло, как от школьного туалет. В принципе логично. Твоё лицо было опухшим и красным из-за слез. Быстро рассмотрев этот ужас на себе, ты побежала в ванную.
Сняв с себя толстовку и закинув её в стиральную машину, ты обнажённая побежала в душ. Тёплые капли соприкасались с твоим телом. От горячей воды по твоему телу побежали мурашки, а ноги подкосились. В итоге ты подскользнулась, и попытаюсь схватился за воду. Твоё тело упало на мокрую плитку. Удар произошёл на пятую точку. Тебе ещё повезло, ведь это была не спина. После того, как твоё тело обрело свежесть, ты принялась мыть голову.
Распледелив шампунь по корням волос, твои пальцы стали массировать макушку. Это достовляло тебе кайф. Закончив со своими делами, ты вытерлась. Оделась в короткие шортики и шелковую маечку с кружевами.
Высушив волосы феном, ты подошла к стиральной машине. За это время толстовка Пэйтона успела постираться. Включив режим сушки, ты вышла из ванны и пошла на первый этаж. В гостиной сидели совершенно недовольные родители.
-эм, привет мам, привет пап, что то случилось? Вы какие то грустные... - тебе было страшно, ведь ты думала, что они всё узнают и тебе не поздоровится. А зная их, они вообще могут пойти в школу и устроить скандал. А краснеть то придётся не им, а тебе...
-как ты объяснишь то, что сегодня тебя не было ни на одном уроке, кроме первого? М?
-мам, мне просто стало плохо и...
-интересно из-за чего же? Со здоровьем у тебя всё прекрасно. - не дав договорить, папа перебил тебя, из-за этого ты не успела сказать что-то в своё оправдание. Честно, тебя это не то, что не очень, а вообще не устраивало.
-может ты дашь мне договорить? - сказала ты, немного повышая голос.
-конечно, говори. - только ты хотела сказать, как в дверь позвонили.
-я пойду открою, хорошо?
-да, но это тебя от разговора не освободит.
-мгм.Ты пошла открывать двери. Провернув замок, твоя дверь вмиг открылась. В неё влетели обеспокоенные подруги.
-где родители? - сказала Несса так, как будто она куда то торопится.
-в гостиной - в недоумении произнесла ты. После твоих слов, те вбежали в эту комнату. Твои родители были явно не меньше удивлены их приходу, чем ты.
-что-то произошло, девочки?
-мисс и/м, т/и не специально! Просто когда она проснулась, было довольно поздно, в торопях она не успела позавтракать и сразу побежала в машину, извините её пожалуйста.
-стоп, какую машину?... - настороженно сказал папа.
-а, вы не знали, так она с Чейзом начала встречаться.
-Райли! Тебя кто за язык тянул?!
-ну прости, должны же они знать, что ты уже не девочка. - твои глаза округлились от её слов.
-Райли, скажи мне честно, ты дура? Мы с ним не спали!
-а да? Ну ладно... В любом случае простите т/и. - посмеявшись, родители сказали, что в таком случае ничего страшного не произошло.
-слууушайте,а можно т/и с нами пойдёт погуляет?
-можно, Несса. - сказала мама. - но, что бы не долго!
-конечно, доставим т/и в целости и сохранности!
-ну или не доставим... Вообще как пойдёт, придёт живая, но когда, сказать не можем.
-хорошо, Райли, ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
думать нужно было раньше...
Fiksi PenggemarНасколько сильно нужно бояться предательства, что бы причинять боль человеку, которого любишь, что бы тот возненавидел тебя? Насколько сильно нужно любить, что бы несмотря на это, защищать его? И... Насколько сильно нужно любить человека, что бы про...