12 Charter.

66 6 0
                                    

Осень. 3 октября. Утро. 8:59.

На город ложился густой туман, который обволакивал улицы, погружая их в таинственную атмосферу. Прохладный ветер прогуливался по опустошенным переулкам твоего городка.

Проснулась ты от того, что твой телефон и телефон Пэйтона разрывался от чрезмерного множества сообщений. Но в отличии от тебя, парень мирно спал и не слышал ничего.

-че ты дрыхнешь, как старый дед? Вставай давай! - произнесла ты сонно, пихнув его в бок.
-мама, ещё пять минут!
-я тебе не мама! Долбаеб... - тот быстро очнулся и посмотрел на тебя.
-т/и, сколько времени?
-я не знаю, около 9 наверное.
-пиздец... Нахера ты меня так рано будишь?
-а нафига ты так много материшься с утра пораньше?
-во-первых это не твоё дело, а во-вторых всё было бы нормально, если бы ты меня не разбудила.
-да блин. Наши телефоны просто разрываюстя от уведомлений!
-боже...посмотри сама мои сообщения! Я хочу спать.
-так я пароль не знаю.
-2597.

Быстро набрав код, ты разблокировала телефон шатена. Все сообщения приходили ему на инстаграм. Их было около 300. Открыв приложение, ты зашла в раздел message.

-ну ебаный...

Став листать чаты, ты увидела сообщения от Нессы, Винни, Джоша, Джейдена, Райли, Брайса, Лорен, Дикси, Чарли, Мэдисон и каких-то левых людей. Но больше всего их было от Сиерры. Открыв переписку, ты видела сообщения на подобии: "это что такое?", "Пэйтон, как ты это объяснишь?", "ничего, что я твоя девушка?", "ты, что переспал с ней?!", "не игнорируй меня! Скажи хоть слово в своё оправдание!"

Полистав ещё немного эту переписку, ты была почему-то не удивлена. Но затем, пролистав всё до первого сообщения за сегодня, ты увидела то, что не должна была.

ответ на историю? Что блин?

Открыв её, в твои глаза бросилась такая картина: ты плачешь под фильм, Пэйтон снимает тебя, затем ты его обзываешь, а тот в ответ лишь обнимает твоё тело.

На душе была какая-то некая обида, всё таки тебе было плохо, а он это снимал.

классно... А я думала, что он стал лучше.

Посмотрев ещё немного эту историю, ты пнула шатена в бок.

-т/и, что тебе надо? Достала быть меня.
-успокой свою шмару.
-что?
-Сиеррочку свою наилюбимейшую успокой!
-дай телефон.

думать нужно было раньше... Место, где живут истории. Откройте их для себя