6 Charter.

98 7 1
                                    

Осень. 21 сентября. Утро.7:15.

За окном летели белые хлопья снега, покрывая собой улицы и здания. Так как снег выпал очень рано, то автобусы сегодня не ездили, также как и такси. Учёные и синоптики подтвердили, что в этом ничего такого нет и скоро всё будет, как раньше. Учебные учреждения и заведения были закрыты, но повторюсь, конечно же кроме нашего. Все жители вашего города сидели по домам и пили горячий какао, или же кофе. Но ученикам твоей школы такая возможность не предоставилась.

Проснулась ты от жуткой боли в животе. Но не это было самым больным. У тебя внутри была пустота, а сердце пронзила жгучая боль. Под собой, ты почувствовала что-то мокрое. Подняв одеяло, ты увидела красное пятно.

-выдимо у меня не только сердце кровоточит... - ты с болью усмехнулась. Подняв голову вверх, ты пыталась остановить свои слезы.

Маленькими пальчиками, ты стирала мокрые следы. Встав на холодный пол голыми ступнями, ты тяжело прошлась в ванную комнату. Взглянув на свое отражение, твои очи увидели такую картину: всё лицо красное, опухшее, под глазами мешки, а губы дрожат. Ты вся сжалась. Пройдя в душ, капли воды потекли по телу. Но к сожалению, те не могут смыть боль, которую ты чувствуешь....

Выйдя из душевой кабины, ты вытерлась и надела черное нижнее белье. Затем спустилась и попросила маму постирать постельное белье. Тебе было больно и плохо. Пройдя в комнату, ты взглянула на окно, за которым летели "белые мухи". В твоей голове чётко отображались воспоминания вчерашнего вечера. Его смех, улыбка, ваш поцелуй... Всё отчётливо отображалось в твоих мыслях. Только ты хотела подойти к шкафу, как увидела на полу толстовку, куртку, шапку, штаны... Со вчерашнего вечера ты всё кинула на пол и даже не убрала.

-смысл мне что-то другое одевать?... Пойду в том, в чем была вчера, вместе с Пэй.... - не в силах договорить его имя, ты упала на пол и уткнулась головой в колени, схватив себя руками за волосы. - что со мной не так?! Почему у меня в жизни так резко пошла чёрная полоса?! Если раньше во мне были какие-то чувства, то сейчас только пустота, боль и... Страх?

Ты натянула белые носки на свои ножки. Затем надела штаны, толстовку, куртку и шапку. Поверх куртки, ты накинула бежевый шарфик.

-раз я не могу быть с ним вместе, то хотя бы буду носить его вещи. А если?... Нет, я не могу быть с ним друзьями, я не справлюсь с этой ношей. Если мы будем с ним дружить, то мне будет в несколько раз больнее, а сердце будет обливаться кровью.

думать нужно было раньше... Место, где живут истории. Откройте их для себя