15 Charter.

71 4 2
                                    

Осень. 8 октября. День. 12:45.

Погода была не очень хорошая. Шёл мелкий дождь, на город ложился негустой туман. А небо было беспросветно затянуто тучами. Такая погода была уже 3 дня.

Ты стояла на пороге больницы и ждала, пока за тобой приедет директор детского дома. Где-то за 15 минут, ты увидела марку, номер и цвет машины, которые тебе сказал главный врач.

Из неё вышла женщина 37 лет, но выглядела та на все 25. Она была одета в красный пиджак и чёрные брюки. На её руках красовались довольно дорогие золотые часы. Из этого же материала была сделана тонкая цепочка, которая висела у неё на шее. Её волосы переливались темно-рыжим, хотя сами были каштановыми, заплетеными в аккуратный пучок. На ногах были красные туфли на шпильке prada.

Подойдя к тебе, та заговорила довольно строгим и холодным голосом.

-ты т/и т/ф?
-да, это я, здравствуйте. А как вам зовут? - тяжело и раздражённо вздохнув, та всё таки дала ответ.
-Мелани Джонсон.

После этих слов, ты прошла и села в машину, увидев личного водителя.

Богатая она наверное... И имя её натуру обозначает...

-приятно познакомиться.
-мгм. Идём в машину, доедем до твоего дома. Заберёшь свои вещи. На всё и про всё тебе будет дано 20 минут.
-хорошо... А что будет с моим домом?
-ты вроде не маленькая девочка. В скором времени его продадут.
-что?! А где я буду жить, когда мне исполнится 21?!
-не кричи. А то будешь наказана за свой язык.
-извините. Так что? - твой тон стал намного тише.
-тебя через две недели заберёт семья, если ты не откажешься от их помощи.
-а что за семья?
-фамилия Мурмайер тебе о чём нибудь говорит?!

Мелани была заметно раздражена всем этим бессмысленным разговором. По крайней мере таким его считала она.

-Мурмайер?..

в твоём горле появился ком после упоминания этой фамилии, а в голове сразу же вспыхнули воспоминания о всех плохих моментах. Положив руки на колени, ты сжала их, что бы не поддаться эмоциям и глубоко выдохнула.

-ты глухая или да?! Я повторюсь, тебя удочерит семья Мурмайеров. Кстати, сегодня они приедут получить от тебя согласие.

После этих слов, ты уставилась в окно и стала думать обо всём, что произошло в тот смертоносный для тебя день. Начала вспоминать шутки папы, упрёки мамы, то, как ты проводила с ними в детстве много времени, праздники и т.д. От этих мыслей, на твоих щеках появились слёзы. В твоих глазах было безумно много боли. Сердце хотело выпрыгнуть из груди. Хотя... Его там уже и не осталось. Вместе него там было множество осколков, которые терзали твою душу.

думать нужно было раньше... Место, где живут истории. Откройте их для себя