14 Charter.

61 2 0
                                    

...

Вечером того же дня, Пэйтон решил поехать за тобой на своей машине.

-она правда думала, что я её оставлю? Какая же дурочка...

Усмехнувшись, тот продолжил ехать за тобой. Через несколько минут, тот увидел, как в машину твоего отца врезается другая и отбрасывает её на несколько метров. Не выдержав этого, стёкла разбились вдребезги, разлетевшись по безлюдной трассе и машине на множество осколков.

Шатен резко затормозил и первые секунды прибывал в шоковом состоянии. Но затем одумавшись, быстро выбежал из машины и подбежал к перевёрнутому автомобилю. Заглянув в него, тот увидел, что ты и твоя семья без сознания в тяжёлом состоянии. Парень понимал, что перевернуть машину у него не получиться. Поэтому стал искать твой пульс, поняв, что он очень слаб, тот быстро достал телефон и позвонил в скорую помощь.

*Call*

-я вас слушаю.
-призжайте на улицу Cedar Street! Быстрее! -кричал тот в трубку, чуть ли не плача.
-у нас сегодня много работы, поэтому мы приедем не скоро.
-какая к чёрту работа?! Здеьсд евушка на машине разбилась! Она на волоске от смерти! Слушайте сюда, или вы немедленно едете по указанному адресу, либо я засужу вас за то, что не приехали по экстренному вызову и разнесу вашу больницу к чертовой матери. - парень кричал, не контролируя себя, а в его голосе были слышны ноты переживания.
-ладно, в течении двадцати минут по указанному вами ранее вызову приедет скорая помощь.
-долго! Я повторюсь, здесь девушка умирает, а с ней в машине ещё её родители!
-в течении десяти... - сказал врач тревожным голосом и сбросил трубку.

*End call*

-черт с ним! Т/и, прошу тебя, потерпи...

С этими словами, тот решил не просто сидеть и ждать скорую, а достать тебя из этой машины.

Аккуратно пролезв в окно, тот стал отстёгивать тебя от ремня безопасности. В этот момент твоё тело упало на его. Вытащив его немного, тот сел. Осколки впивались в кожу парня, но ему было наплевать. Все мысли были о том, что бы спасти тебя.

Вот окончательно вытащив тебя оттуда, тот небрежно вылез сам и взял тебя на руки. В этот момент прибыла скорая.

Тебя положили в на кушетку и завезли в машину, аккуратно пристегнув ремнями. Но что-то врачи не спешили ехать.

думать нужно было раньше... Место, где живут истории. Откройте их для себя