— Отойди он нее, — Знакомый голос и я обрадовалась. Фес. Сейчас он был как никогда нужен.Вряд ли сама бы я из рук этого наркомана вылезла.
— Ой,а ты что, защитник ее?) — Легкая ухмылка сменилась усмешкой.Сейчас юноша выглядел куда безумнее, чем пару минут назад. В карих глазах мелькнул янтарный отблеск,изображая азарт.
— Да. Кир,уйди, — От серьезного тона крашенный все же ушел,а кудрявый завел меня в какую-то пустующую комнату. Вид у нее был не совсем приятный. Ободранные обои на стенах,деревянный пол, диван по середине комнаты с пружиной,которая торчала снаружи из мягкого покрытия. Запах кальяна,алкоголя и других веществ мешался в неком смысле, пряный аромат,который заполнял помещение. Но от того парня,с которым мы столкнулись ничем из перечисленного не пахло. Только легко ощутимый шлейф из запахов мокрого асфальта и вишни. Должна признаться,мне это запах понравился больше,чем в этой комнатке.
— Ты зачем пришла? Тебе говорили здесь не появляться? Говорили, — Голос Феса подрагивал,то ли от нарастающего крика,который оборвется на меня,то ли от переживания.
— Я звонила тебе. Мне нужна доза, — Он усадил меня на диван,по ту сторону от себя и протянул сигареты.
— Успокойся, — Уже спокойно сказал Фес,подкуривая сигарету. Я сделала пару тяг,не ощущая ничего. Не было какого-то эффекта, по типу ватных ног и приятного помутнения в разуме, будто он затуманен. Не играло яркими красками и не было нужной мне эйфории. Табачный дым тянулся в мои легкие, выходя с воздухом,не доставляя никакого удовольствия,которое мне необходимо. Прикрыв глаза,я откинулась на спинку дивана, продолжая вдыхать едкий дым,надеясь хоть на легкое чувство невесомости,которое я не получила.
— Я сказала "доза",а не сигареты, — На бортике дивана находилась какая-то крышка от банки, которая служила подобием пепельницы,куда я и потушила свой бычок,оставляя его там,пока от белой палочки тянулась ввысь тонкая струйка догоравшего табака.
— Ты думаешь тебе тут дозу просто так дадут? Не-ет , — усмехнулся он, — Тебя сейчас мог использовать один из местных диллеров. Не просто трахнуть на этом диване,Лис,а заставить толкать товар, — В прочем, интересно мне и не было. От нарастающего дискомфорта в комнате я соскребала с ногтей кутикулу,портя весь маникюр.
— Иди домой и завязывай, — Он встал и ушел из комнаты,а в помещении раздался мой тихий всхлип. Я не выдерживаю. Мышцы скручивало, а кости и вовсе выворачивало на изнанку. Поджав колени под себя,с глаз текли мокрые дорожки,оставляя на ткани штанов влажные пятна. Сил вообще не было,хотелось прям здесь и умереть. Ноги начали подрагивать как и руки,что далеко не было хорошо. Из пересохшего горла доносились хриплые крики, больше похожие на мольбы о помощи. Дыхание участилось. Я не могла успокоиться. Ноги сводило,что попытка встать вряд ли обвенчалась бы успехом. Опираясь на колено,левую ногу я поставила на пол,одной рукой придерживаясь спинки дивана. Встать все также я не могла. Дрожащие кисти рук. Учащенное дыхание. Быстрый пульс,что бился из грудной клетки. Подкосившиеся колени. Левую руку я приложила к сердцу, думая,что этим хоть чуть-чуть смогу спасти свое положение. Возможно, бог услышал мои крики, и я смогла встать с дивана. Далее я помню только громкий звук и кровь на своей ладони,которая в последствии оставляла дорожку следов на стенах и на перилах лестницы,которая словно в рай, вела меня на улицу. Свежий воздух заполнил мои легкие. Дальше идти я не могла и присела на какую-то лавочку рядом с притоном. Начался дождь. Сначала мелкие капли смывали с моего лица остатки косметики и пропитывали влагой мою одежду. Со временем,это превратилось в крупные барабанящие капли по крышам и асфальту. Спонтанные прохожие толпились под крышами остановок,под крышей бара или же под зонтом,который сносил ветер, мчались в дом или до припаркованной машины. Бог их знает.Моя одежда уже промокла до нитки. Телефон, находящийся в заднем кармане,вероятно тоже. Волосы можно выжимать как тряпку,некоторые пряди из-за усиливающегося ветра прилипали к моему лицу,которые я даже и не убирала. Мои руки не слушались меня точно также,как и ноги. Ранка на руке покрылась почти запечённой кровью,которую сносил ливень. Лужица возле моей лавочки была окрашена жидкостью второй группы. Постепенно,дыхание улучшалось и моя тушка поднялась с места. Идти через центр,где ближе до дома было скучно, поэтому мой вариант пал на кучу различных темных переулков,тем более в такое время. Мои ноги еле плелись за мной,горло обдавала приятная прохлада,в глаза попадали капли дождя,которые мешали видеть больше, чем черную пелену перед собой. Два голоса сзади меня, вероятнее всего,обращались именно ко мне,ибо в следующую секунду я была прижата к стене какого-то гаража.
— Слыш, деньги давай, — Борзые хамы,которым нечего делать в столь позднее время.
— У меня даже на дозу нет,где я тебе их возьму? — Мой голос звучал слишком удручающе. Тихий, приглушённый хрипом. Горло напрочь пересохло.
— Разошлись по домам, мелочи, — Знакомый голос подал возглас на пару тонов грубее и громче моего,а я не ощущала земли под ногами все больше. Не дай бог отключиться именно сейчас и в каком-то противном переулке.
(840)
___________тг - exemptiond
тгк - комьюнити вайси