Поцелуй.

511 38 6
                                    

Из коридора выглянула красная макушка и сразу стало понятно кем являлся этот человек. Я выпустила пару томных вздохов и направилась за Сергеем, кинув недовольный взгляд в адрес крашенного.

– Так, какие документы? – Черноволосый кинул пару папок с приличным количеством бумаг в футлярах. Я тяжело сглотнула, представляя, сколько работы нас ждет.

– На наличие грамматических ошибок проверить надо это все, так же на всех должна быть одна дата, – Я кратко кивнула. Видно, домой я приду не скоро и поэтому усевшись поудобнее на диване я принялась за первую папку. Бог знает, что тут вообще написано и как я буду это разбирать.

Порядком я проверила уже две папки, постоянно теряясь в сути из-за непонятного состояния. Находящийся по той стороне стены Кир никак не давал мне расслабиться и я сбивалась с прочитаного текста в бумаге. Написано там также не мало, глаза порой расходились в разные стороны, тем самым размывая картинку перед глазами. Рябость в них проскальзывала.

– Сереж, у вас есть кофе? Желательно крепкий, – Он оторвался от папки и кивнул, сообщив где что лежит и при необходимости можно спросить у крашенного. Делать мне нечего, сама найду.
Я встала с хрустом затекшего тела, ибо позицию я не меняла со своего прихода. Я недовольно потерла шею и достаточно быстро нашла саму кухню. Как обьяснил мне Сережа, то кофе в верхнем шкафу, слева от вытяжки. Никто мне не говорил, что шкафчик будет таким высоким, а идти за Киром не вариант, точно так же, как вставать на стул. Боюсь даже мимолетной высоты, такая уж я. Кончиками пальцев мне удалось только ухватиться за ручку дверцы и с горем пополам на носочках отворить ее. Я тихо пискнула имя черноволосого, в ожидании, что он придет и поможет мне, но вместо него в дверном проеме показался крашенный.

– Сережа прилег отдохнуть, он устал, – А я то как устала.. Он смотрел на меня, оперевшись об косяк двери и словно пожирая меня изнутри, наблюдая за моей беспомощностью. И правда, сейчас я весьма уязвима и мое сердце стало разрываться от ударов пульса.
Самодовольно цокнув, он достал мне проклятую пачку кофе, и на мое удивление сам сделал мне кофе. Немного, но все же я растаяла. Такой дружеский жест с его стороны дал улетучиться словам Феса о том, какой он мерзкий тип.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мы встретимся на рассвете.||zxcursed Место, где живут истории. Откройте их для себя