И вновь притон.

580 34 2
                                    

– Хватит дуться, прелесть, – Начал кудрявый,отчего,на меня нахлынули воспоминания когда я ввязалась в то дно,в котором тону сейчас и именно так он называл меня,когда вручал в руки очередную дозу.

– Пошли в притон. Там поговорим,более привычная обстановка,не находишь? – Я поджала губы. Но не буду скрывать, меня зацепила эта идея. Я согласилась. Я там зависала только пару раз и то,в компании каких-то отморозков, что безудержно хотели взять меня прям на столе,на котором делали дорожки не только они.

Спустя некоторое время.

Из моей головы вылетело то,что крашенный сегодня собирался в притон. Может быть он уже там, собирается или уже в пути. А все разы моего присутствия,заисключением того, что было пару дней назад,я была обкуренная травкой,под алкогольным опьянением и прочими не совсем утешающими воздействиями веществ,которые не сулили положительного результата для моего организма. В этот раз мы тоже собирались, кажется,даже остаться там на ночь,если наши ноги попросту не смогу поднять тело. Кудрявый контролировал меня и навряд ли кто-то из нас получил бы передоз в компании друг друга,что не есть плохо. Мы уселись на диван,что выглядел лучше предыдущего,на котором я сидела во время нашего конфликта с Фесом буквально,вчера..? Наши носы вмиг ощутили легкое покалывание и насытили себя белым порошком - кокаином,что юноша преобрел специально для нас. В разных углах валялись люди,то ли от передоза,то ли спать хотели очень. Бог их знает. К слову,с трупами,получившими передоз в притоне разбирается сам бар. Их не объявляют пропавшими, исчезнувшим и,кажется,даже не подают в розыск. Я понятия не имею,чем занимается бар,когда дело доходит до утилизации передозников.

– Так что у вас с Киром было то? – Фес явно был заинтересован в моих взаимодействиях с этим психопатом.

– Да ничего особенного. Дал мне то,от чего ты отказался,– Кудрявый начал улыбаться. То ли от того, что зачуял ложь в моих словах,то ли от чего-то другого.

– Милая,я хочу тебе помочь,только помощь моя не заключается в том,чтобы давать тебе дозы,– Спокойно ответил тот, сделав паузу, – и,ты врешь, не так ли,прелесть?– На его лице заиграла самодовольная улыбка. Раскусил.

– Ну... Что ты хочешь знать? – Мой разум с каждой минутой туманился и я боялась,что в любую минуту придет крашенный и в этот раз дело дойдет до той самой комнаты,что была за моей спиной в день нашей первой встречи.

мы встретимся на рассвете.||zxcursed Место, где живут истории. Откройте их для себя