Стрим.

524 28 4
                                    

Я медленно пыталась переварить то,что произошло на балконе, и что мне делать сейчас. Я на цыпочках подобралась к дивану и как можно ближе к краю улеглась с крашенным. Внезапно,я чувствую мурашки по коже. Юноша горячим дыханием обжигал шею,что доводило до некой дрожи в костях. И вновь его шаловливые руки скользнули мне под кофту. Он обнял меня и притянул ближе к себе. И по старой схеме чмокнул в голову. Чтож,так даже теплее. Его парфюм надолго запомнится мне,как и эта обкуренная ночь,рядом с кареглазым. Кир единственный, кто прикосновениями вызывает у меня мурашки,может быть,меня тянет к нему. Но как таковой,чувств своих я не понимаю,если они и есть. В такой позе,мы и провалились в сон,правда,иногда я слышала голоса людей,которые буянят по всему притону.

На следующий день.

– Вставай,копы, – После последнего слова,я как ошпаренная подорвалась с дивана,и глянула на спящего Кира.

– Мы же не оставим его? – Фес взглянул так,будто ему уже плевать на крашенного,словно его и не было в нашей жизни.

– Оставим,валим,– Я злобно глянула на кудрявого,после чего махнула ему рукой,в знак,что я сама выберусь. Тут, вдоль стен коридора должен находиться черный выход,как и вход. Эта потайная дверь ведет к забору здания сзади,где должна быть калитка,которая выведет в лес,а там делайте,что душе угодно.

– Кир,вставай. Пора уходить,– Как можно тише я старалась произнести,но от спящего нет никаких признаков жизни. Я пару секунд потрясла за плече,после чего влепила звонкую пощечину. Он проснулся.

– Дура?– я приложила указательный палец к его губам,– тихо. Сваливаем, – Кажется,он с первого раза понял намек и спрыгнул с дивана,кидая телефон в карман своей зипки. Я схватила его за запястье и как можно тише направилась в сторону нужной двери. Я без понятия,где она может находиться,но где-то близко и очень отличающаяся дверь. Звук грохота где-то в главном помещении. Мои зрачки значительно сузились и рука слишком сильно сдавила запястье Кира,которого я вела прочь отсюда. Он зашипел,но закрыл рот до того,пока я попыталась извиниться. Громкие шаги расхаживали по притону,а я все еще не нашла нужную дверь. Вдруг,крашенный резко остановился. Я не поняла почему,и как только повернулась,мое сердце забилось в разы быстрее. Сзади него стояли двоя мужчин в форме с погонами и один держал пистолет у его затылка. Я сглотнула ком в горле,а парень лишь безмолвно сказал:прости. Его глаза мгновенно проблескивали. Выступающая слезинка скатилась по бледной щеки вниз,промакивая его воротник. Казалось бы,конец. Мы встретимся на нарах;Фес меня никогда не простит,что я полезла в это дерьмо с головой;меня изнасилуют в каком-нибудь углу камеры.Но я не из тех,кто быстро сдается и я уже пыталась придумать,что сделать. Я резким движением отпустила руку Кира, после чего сделала широкий шаг в сторону мужчин. Быстрый удар локтем в солнечное сплетение одному и удар их же пистолетом второму по голове. Они свернулись как калачики,а я вновь схватила руку крашенного и горадо быстрее нашла выход. Снаружи додумалась закрыть на щеколду и по оглушающие гулы сирен полицейских мы выбрались в лес. Хруст палок и листьев под ногами напрягал наше молчание,но никто не додумался его прервать. Сквозь кромы деревьев я пыталась разглядеть макушку кучерявого,стараясь издавать меньше звуков,безмолвно надеясь,что искать нас не пойдут. Есть.

– Прелесть,ты жива? Боже,я так испугался,– Я склонила голову вниз,пытаясь подавить ироничную ухмылку своих уст.

– И сам же кинул. Браво. Еще раз так назовешь и я вырву тебе язык, – Крашенный было столкнулся лицом к лицу со смертью,если бы не я,но вступился за меня.

Далее меня ждали бесконечные упреки о том, что не надо было мне употреблять и плавать в том говне,в котором я уже утонула. Также лекции самому себе, что не стоило меня сажать на лакомый кусочек торта.

Следующий день.

Я с Киром, и Сережей в их квартире лежу на диване,пока те двоя что-то тыкают на компьютере с микрофоном и пытаются разобраться с вебкой. Мне не интересна вся тема, связанная с популярностью и ведением соцсетей, поэтому я культурно отказалась присутствовать на их "разговорах с аудиторией". Позже,как мне обьяснили - стриме.  Уже начались всякие однотонные донаты,так как суть была одна:крашенный был чересчур красивым. Вот незадача,я встала,совсем позабыв,что камера выходит полностью на меня и я мелькнула там не то что телом,а и лицом. Начнутся скандалы и зависть мне. Чего и стоило ожидать:по моему возвращению со стаканом воды,у меня не было выбора,как оказаться между Киром и Сережей. Моментальные донаты с надписями "кто эта девушка?";"что она забыла с Курседом?";"почему она сидит с ними?";"боже,как ей повезло!". Все комментарии были похожи и в итоге,мы посмотрев друг на друга с кареглазым,пытались в глазах друг друга найти ответ,что же предоставить его аудитории. Мои глаза твердили "представь знакомой Сережи",его же очи безмолвно просили представить меня как девушку,чтобы было меньше вопросов и никто не кидался на меня на улице,за нашу дружбу. Ну да,а на девушку будто бы не кинуться? Я уже делала сценарии из-за своей оплошности как меня обезбашенные фанатки бьют где-нибудь в подворотне. Наш зрительный контакт затянулся,что Сережа начал читать комментарии,якобы мы "влюбленно смотрим друг на друга". Меня вся эта ситуация лишь позабавила. Я улыбнулась краем губ,что и сделал Кир. Мы оголили наши клычки и развернулись к камере. И в комментариях и в донатах глагольствовало одно,то другое. Но больше мне запомнился донат с текстом:"у них клыки одинаковые!!!". Такой комментарий заставил меня немного покраснеть. Чтож,лучше,чем лежать с крашенным обкуренной на полу в притоне,или в моей квартире.

__________________

(960)

ребятки,я в тгк не выложила отрывок главы, посчитав это неинтересным. но обещанная глава на выходных ваша.
с любовью,вайси.:3
тгк - комьюнити вайси

мы встретимся на рассвете.||zxcursed Место, где живут истории. Откройте их для себя