Делаю томный выдох. И правда,мои предположения оказались верными. Сзади меня стоял наркоман,который вчера спас мне жизнь. Можно сказать,дважды.
– Понравилось? – Мы поняли про что идет речь и я одарила его улыбкой,что определенно говорила сама за себя.
– Разумеется. Какими судьбами? – Я оглянулась и никого рядом с ним не увидела,да и сам юноша стоял с пустыми руками.
– Кир! Ты где,черт возьми! – С другого конца стелажа заорал черноволосый паренек, чуть ниже крашенного. Выглядел очень мило. Аккуратные черты лица, уложенные волосы явно получше,чем у психа рядом со мной. Стили одежды не различаются,только запах. Его друг пах совершенно по другому, более..открыто? Этот запах вызвал у меня ассоциацию мокрых листьев и середину осени. На самом деле,аромат очень приятный.
– С другом,как видишь,– Он повел меня к своему орущему корешу,что старательно пытался выбрать шоколад. Он стоял над молочным шоколадом и плитками с орешками от одного производителя.
– Возьми с орешками,они классно хрустят. А шоколад очень приятно тает во рту от этой марки,– Я переместилась из под рук крашенного на плечах к полкам,беря в руки плитку с орехами. Состав подобающий, да и каллорий не так много.Парень явно не ожидал моего появления и слегка отступил в сторону.
– Сережа,это Мелисса. Моя знакомая наркоманка.)) – Последнне слово он выделил,было я уже хотела открыть свой рот,– И нет,Сережа не употребляет, – Мой рот тут же закрылся,я узнала что хотела. Зачем мне знать,правда,торчит ли он,как его замечательный друг.
– Приятно было познакомиться, Сергей. До встреч, Кирилл,– Кивнув в знак благодарности на помощь крашенного уже не в первый раз,я закинула рядом стоящий батончик сникерса в корзинку,предварительно вручив плитку шоколада в руке черноволосому и удалилась к молочной продукции. И тут долго выбирать не пришлось, всякие йогурты,как питьевые,так и нет. Даже закинула пару бутылок молока. Далее следовало кофе. Простые зерна. Думаю, кофемашина не в первый раз молит в муку такое,поэтому,будет определённо вкусно. Я встала в очередь к кассе,как на мой телефон поступил звонок.
– Мелисса,прости.
– Лавочка закрыта,не звони сюда.
Резко сбросила вызов. Сзади меня нарисовались двоя друзей.
– Фес? – коротко кивнула,– Я могу с ним поговорить,сегодня собираюсь отдохнуть. Если ты понимаешь о чем я,– Кир явно был заинтересован в том,чтобы в очередной раз оказать мне помощь,вгоняя меня в неудобство.