Пока..?

677 48 7
                                    

Передо мной стояло высокое тело, и только через пару секунд я увидела все тот же янтарный отблеск при свете одного тусклого фонаря. Было холодно, любой бы из пасмурных дней,когда тротуары пропитаны сыростью,а небо над головой принимает мутно-молочный оттенок был бы лучше,чем звенящие капли дождя по крышам сзади меня. Горячее дыхание на шее развеялось по телу необъяснимым волнением.

- Дура,ты че забыла тут? - Вблизи я заметила,как намокшие от ливня волосы слегка кудрявые,но менее завитые,чем у Феса. Губы уже были не в запомнившейся мне ухмылке в коридоре,а расслаблены,даже изредка подрагивали от наступившего ветра,что забирался в мою промокшую до нитки кофту, приятно щекоча тело.

- Домой иду,не видно? - Мне нравилось язвить ему,зная,что мы незнакомцы и он ничего не сделает. Казалось мне раньше.

- Не язви. Пошли проведу, - Голос его стал значительнее грубее,что мои губы анемели,чтобы ответить. Молча отодвигаясь от стены,я глубоко вздохнула, обойдя парня. Думала, что останется там и я спокойно дойду,пока буквально в метрах десяти не заметила стоящих пьяниц, которых он и отогнал пару минут назад. Вернувшись к юноше я набралась наглости взять,даже схватить его руку и потянуть за собой.

- Вернутся решила? - Его ладонь мягко обхватила мое запястье. Минутная слабость и я словно растаяла. Все мысли о том,что он психопат и наркоман отпали,пока я не вспомнила его усмешку в вопросе.

- Если меня здесь изнасилуют,ты будешь свидетелем. Не думаю,что ты хочешь в ментовку за лишними проблемами, - Приближаясь к двум отморозкам,я лишь сильнее сжала руку наркомана,такого же как и я. В горле наростал ком,как я буду объяснять свои действия ему же - я понятия не имею. Все бы ничего,если бы он был моим другом,парнем..мужем,может быть,а он просто наркоман с притона. Которого отогнал от меня мой старый друг..? Возможно он и не был мне другом. Эти двоя начали что-то говорить,но от нарастающего волнения я лишь слышала,как Кир рявкнул им что-то в ответ,после чего,поспешные шаги сзади отдалялись. Испугались, быть может. Оставшийся путь до моей двери мы прошли молча.

- Пока? - Немного содрагалась,но все же обрела смелости и своим мокрым тельцем обняла парня,чего он явно не ожидал. Но через секунд пять ответил на объятия,безумно приятно было,в самом деле.

- Пока.. - Я ощутила еле уловимое прикосновения теплых и мягких губ на своей макушке,после чего,рука его заползла в мой карман. Оставил что-то. Мы одарили друг друга приятными улыбками и как только я закрыла дверь на ключ,тут же завизжала.
Последние минуты были странными и совсем не похожие на первое впечатление,что озадачило меня. Сначала он безумный и наглый чувак из притона,потом грубый защитник и в конце милый парень,с которым приятно идти за руку? Что творится в моей голове неописуемо. Полный бред выскакивал из моих фантазий до тех пор,пока я не посмотрела,что он засунул мне в карман. В моих руках красовался маленький пакетик с несколькими таблетками. На моем лице мелькнула ухмылка, что я не умру от ломки сейчас и, быть может,завтра. Закинув мокрое белье в стирку,я сделала дорожку и скрутила купюру,лежащую на диване,что словно питомец,ждала меня. Ноздри закололо,я откинула голову. Прекрасные ощущения.

На следующий день.

Уснула,кажется,я прям на этом диване в гостиной. Мой телефон,на удивление работал и было кучу пропущенных от Феса. Вероятно,сейчас попросит прощения за вчерашний инцидент или...что похуже. Гудки.

- Дура, ты почему не брала?

- Спала я. Чего?

- Я видел тебя вчера с Киром у твоего подъезда. Он тебе ничего не давал?

- Фес,боже. Ты сам оставил меня на произвол судьбы вчера. Я буду диктовать тебе свой каждый шаг? Нет.

Я сбросила. Вчера он бросил меня в последствия ломки,а сейчас интересуется,что вчера было? Не правильно как-то. Надеюсь,он не поймает меня где-нибудь в магазине или в парке. Этого мне хотелось меньше всего. Сейчас ровно 12 дня, значит,стоит купить себе чего-то. Иначе,последние деньги пустяться на желанное, когда закончится приятный подарочек Кира. Я взглянула на стол перед собой и там красовалась дорожка,которую я сделала вчера и вероятнее всего,не помню, насытила ли ей свой организм. Я сделала это. Я,обдолбаная, пошла в магазин,бинго. Я шоркала своими помученными джорданами по лужам на тротуаре ровно до того момента,пока передо мной не открылись автоматические дверцы супермаркета. Список продуктов я не делала,впрочем, зачем? Взяв корзинку,я пошла в отдел для вегетарианцев. Набрала кучу овощей,даже закинула авокадо. Но незадача вышла,я хотела дотянутся до листов салата,которые были на верхней полке в холодильнике. Вставая на носочки,мое тело из-за наркотиков в организме порой теряло равновесие, до того,пока чья-то рука на закинула мне эту злосчастную пачку листьев в корзинку. На руке,я заметила знакомую татуировку и ощутила знакомую линейку дорогого мужского парфюма. Не сложно догадаться,кто стоял за моей спиной.

___________________

(840)

тг:: exemptiond
тгк:: комьюнити вайси

мы встретимся на рассвете.||zxcursed Место, где живут истории. Откройте их для себя