может поддаться тихоне?

1.6K 51 1
                                    

TW: признание в любви, прогулка до дома, забота со стороны Суны, поцелуй, обнимашки, подарочки.

Зимнее солнечное утро единственное, что радует тебя зимой. Снег, лежащий тонким слоем, блестит ярче самого солнца. Погода не особо холодная, что действительно тебя радует. На кухню ломятся игривые лучики, согревая поверхность стола. Твои родители уехали на месяц отдыхать, поэтому дом полностью в твоём распоряжении. Кушая вчерашний рис, ты смотришь утренние новости.

«Болтовня бессмысленная»-думаешь ты.
Чистая школьная форма аккуратно сложена в шкафу. Берешь все необходимое и бежишь одеваться. Милая прическа, невинная школьная форма-вот она, настоящая ученица! Накинув верхнюю одежду, уже быстро-быстро выдвигаешься в школу.

Дорога до школы проходит быстрее, когда слушаешь свою любимую музыку, но порой эта же музыка наносит тебе вред. Подпевая мелодии, не замечаешь как мчится машина. Фары ослепляют глаза, и ты успеваешь только испуганно закрыть лицо руками, но вдруг кто-то хватает за талию и оттаскивает тебя с дороги.

-Анг..Т/и, ты можешь быть чуточку аккуратнее? В следующий раз я могу тебя и не спасти.

-Ринтаро? Спасибо тебе большое!

От радости ты поворачиваешься к парню, заключив в благодарственные объятья. Парень опешил, растерялся, но потом также сильно тебя обнял.

«Его лицо, наверное, такое счастливое сейчас...Ты хороший парень, Ринтаро, но я же тебя недостойна, а не ты меня..»-думаешь ты с печалью.

-Т/и, пойдем вместе, значит?

-А у нас выбор есть? Кстати, ты живёшь, вроде бы, в другой стороне, что ты тут делаешь?

-Остался у тёти на ночёвку. Двоюродный брат меня умолял остаться.

«Вот же милашка!»

Приглядевшись к твоему внешнему виду, парень заметил твои красные руки.

-Т/и, совсем себя не бережешь..

-Что?

Одноклассник снял с себя перчатки и одел их на твои замёрзшие руки. Неловкая ситуация, от которой лицо явно покрылось румянцем, но как хорошо, что он этого не заметит из-за погоды. Ворота школы уже виднеются. Вы аккуратно заходите. Вот, вы уже в школе. Опять до вечера.

-Т/и, можно я проведу тебя до дома сегодня?

-Эмм..да?

-Спасибо тебе большое.

Этот тихоня следит за мной.(haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя