наше первое свидание.

670 27 0
                                    

TW: свидание, перепалочки с Каттацу, поход в кино, ночёвка.

Вчерашний день ты явно запомнишь надолго. Ты прокручиваешь вчерашние действия у себя в голове. Они как заевшая пластинка, очень раздражают.

«Почему с уездом родителей со мной такое происходит?»

Перед школой ты позвонила родителям, которые так и ждали твоего звонка.

-Алло.

-Алло. Как ты? Справляешься?

-Да, мам, я..

-Часто к тебе всякие парни в гости ходят?

-Что? В каком смысле?

-Да так, соседка рассказала, да и тетя говорила про какие-то папины ботинки. Он ничего не доставал.

«Попалась.»

-Ну так что?

-Нет..Это всего лишь одноклассник.

-Странно,с тобой вроде никто не общается.

-Да это так, Ринтаро..

-Тот мальчик тихий? Он очень даже милый.

-Да, соглашусь. Он мне объясняет математику часто.

-Тогда хорошо. Надеюсь в бардак его не водишь?

-Нет, конечно, мам! Ты меня будто смущаешь.

-А что? Что тебя именно смутило?

-Ничего, мам, ничего. Я в школу побегу, не хочу опоздать.

-Давай, когда мы вернёмся-поужинаем вместе с Ринтаро.

-Ам, хорошо. Пока.

Мда уж, хороший разговор получился. Сегодня уже оба парня настрачивали тебе, предлагая пройтись вместе, но всем ты любезно отказала.

«Передерутся дурни.»

Направляясь в школу, ты слушаешь музыку, вспоминая, что так и началось ваше общения с Ринтаро. Нелепая ошибка, которая чуть не стоила тебе жизни. Ты уже заходишь в кабинет и видишь картину маслом: Ринтаро и Каттацу окружены вниманием. Девичьи возгласы слышны повсюду:

-Каттацу, кто это тебя так? Суна, ударился обо что-то? Дай посмотрю! Не больно, когда так нажимаю? Дрался по-настоящему?

В странном удивлении ты усаживаешься за парту, привлекая внимание двух парней.

-Золотце, как я рад тебя видеть! Доброе утро! Я верю, что и ты меня рада видеть!

Этот тихоня следит за мной.(haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя