все решаемо.

582 19 12
                                    

TW: тетя в шоках, решение проблемок.

Хорошее настроение задаётся с самого утра, когда ты видишь рядом лежащего парня. Да, любит он поспать подольше. Как и в прошлую ночёвку, ты аккуратно спускаешься вниз, начиная готовить завтрак. Как  хорошо, что сегодня никуда не надо.  Твое одиночество недолго пробывает в комнате, поскольку, как и обещала тётя, она приехала. Она радостно целует в обе щеки, пройдя до кухонного стола.

-Ты до сих пор не убрала ботинки?

-Это не отцовские. У меня в гостях сейчас Суна.

-Не соврала, умничка. Родители мне рассказали про твоего друга.

-Угу.

-А где он, кстати?

-Спит в комнате.

-Твоей? Вы вместе спали?

-Нет. Я у родителей разлеглась.

-Какая же ты гостеприимная. Рассказывай, что хоть в жизни происходит.

Твой монолог достаточно скучный, что даже тетя этого не скрывает. Вдруг лестница чуть скрипнула. Ринтаро. В халате.

-Мальчик, одевайся хотя бы! Ты, может быть, меня не смутишь, но про Т/и не забывай.

-А вдруг это Т/и меня раздела? Не подумали?

-Этого быть не может.

«Паразит. Не вовремя, как обычно.»

-Ну, представься хоть, о себе расскажи.

Теперь уж парень начинает свой рассказ. По глазам тёти видно, что Ринтаро прошел «фейс-контроль». Это вполне радует. Приготовив каждому по чашке чая, ты усаживаешься на стул рядом с Суной. Женщина напротив перемешивает сахар в кружке, и неожиданно подпрыгивает.

-У вас были где-то мои любимые конфеты.

-Да, сейчас...

-Сиди, сама все найду.

Она начинает хозяйничать, ища пакет с небольшими шоколадными помадками, но найдя пакет, видит лишь около 3 конфет.

-Отец твой что-ли съел?

-Все возможно.

Остатки падают на стол, а тетя идёт ближе к ведру. Подозрительно долго она стоит над ним.

«У нее свои тараканы, ладно.»

-Дети, вы с ума посходили?

-Что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этот тихоня следит за мной.(haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя