даже у тихони есть характер.

993 43 7
                                    

TW: ревность.

Снова утро. Надоедливый будильник трезвонит не в себя. Из-за сбитых мыслей ты долго не могла уснуть и в итоге легла спать только к утру.

Сегодня ты не будешь милой школьницей с идеальным лицом: сегодня тебя приукрасят красные глаза и синячки под глазами.

«Единственный человек, который меня любит любую-Ринтаро. Можно не беспокоиться. Хоть кому-то любой нравлюсь..»

Утро у тебя рутинное, ничего не меняется абсолютно. Болтовня в телевизоре, сборы в школу, но сегодня ты примеряешь новую заколку Суны на своих волосах.

«Миленькая. Как и сам хозяин.»

Выходишь из дома, но на этот раз наушники оставляешь уже дома. По новостям обещали гололед, потому ты и не спешишь в школу. Подходишь ближе к школе, замечая красивый парк, покрытый белой пеленою, которая слепит глаза. Вдалеке видишь своего одноклассника.

«Лишь бы не заметил..Черт!»

Радостный Суна подбегает к тебе, но  почему-то не прикасается.

-И что это вчера было?

-Поцелуй. Хотел тебе подарить самый лучший в твоей жизни.

-Ага, действительно самый лучший. Сегодня полночи думала об этом. Больше не смей так делать.

-Посмотрим, т/и. Идём в школу.

«От наглости ты точно не умрёшь.»

Отсидев пару уроков, ты не заметила, как наступил обед. Вдруг подошла одноклассница и предложила пообедать вместе.

«Обычно она ест со своей компанией... Смогу ли я им понравиться

Немного неловко, но ты преодолела это чувство. Компания из 5 девочек приняли тебя достаточно дружно, при каких-то обсуждениях спрашивали и твое мнение.

-Помните того парня-янки*? Он предложил мне вчера встречаться!

____________
Янки-японский школьный хулиган.
____________

-И что ты ответила?

-Согласилась, конечно! Это же даёт много чего. Неприкосновенность, знакомства с гяру, много чего ещё.

Вдруг ты решила немного добавить от себя:

-Да, парень-янки это здорово. Постоянно как за каменной стеной, при какой-то напряжённой ситуации просто упомянуть его имя надо, и все тебе в ноги кланяются. Это был бы интересный опыт, наверное.

Этот тихоня следит за мной.(haikyuu)Место, где живут истории. Откройте их для себя