TW: драка, ссора с Ринтаро, поддержка со стороны Атсуму, «первые звоночки».
Воскресный день проходит легко, без всяких приключений на удивление. Тебя все равно что-то настораживает.
«Параноик ты, Т/и.»
С этой мыслью ты ложишься спать. Утро следующего дня начинается со звонка мамы, которая опять докапывается. Благо, разговор длится недолго. На улице теплая погода, поскольку уже близится весна. Все начало так расцветать с приходом парней..Ты выходишь в теплой-теплой кофте и той же школьной юбке. Солнце заглядывает в глаза, но со временем очень надоедает. Твой путь продлился недолго, а класс вновь шуршит от разговоров. Ты замечаешь своих парней. Ринтаро ехидно улыбается, ожидая приветствия, но ты его обламываешь, подходя к Рину.
-Золотце, неужели ты подошла ко мне? Я так рад. Как вчера день провела?
-Чудесно, спасибо.
Ты недолго стоишь с Каттацу, подходя к Ринтаро.
-Цыц! Прежде чем меня винить в чем-то, я объясню свое поведение. Мне до сих пор стыдно за субботу. Прости.
-Ангел мой, когда ты меня обхватывала..
-Не говори об этом здесь, дурак. После школы, ладно?
-Не ладно, пойдем в крыло.
-В крыло? В крыло...
Парень не даёт тебе подумать, хватая за руку и ведя уже к злосчастному месту. Уже дойдя до туда, он усаживает тебя на подоконник, смотря в глаза.
-Когда ты мне отсосала, ты выглядела более робкой нежели сейчас. Что тебя так смутило?
-Суна, это было как... Как будто..Даже описать не смогу.
-Может тебе в тот день что-то Каттацу наговорил? Ты же ему сто процентов рассказала об этом.
-Даже если и рассказала, то что?
-Ты переобуваешься. Причем очень нагло блять. Ты не хочешь, чтобы об этом кто-то знал, а сама бежишь рассказывать этому идиоту обо всем. Послушай сюда, если захочу, то сделаю тебя главной шлюхой в школе. Не недооценивай меня.
-Что ты вообще говоришь, Ринтаро? Ты идиот. Ты не хочешь меня услышать.
-Я не хочу слышать тебя, потому что я все знаю. Я знаю таких как ты. У вас одно мышление-шлюшье. Как ваши друзья вам скажут, так и будет. Ты меня уже доводишь. Я не хотел тебя вообще пускать туда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот тихоня следит за мной.(haikyuu)
De TodoСуна Ринтаро-твой тихий одноклассник, который тебя напрягает своим поведением. Он часами смотрит на тебя, пока ты в школе, взглядом провожает тебя со школы, покупает бенто, предлагает проводить до дома, дарит подарки. «Влюбился? Ну и ладно.»-думаешь...